5. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ПИТАТЕЛЬНОЙ
УСТАНОВКИ.
5.1. Убедиться в том, что все элементы ПТН находятся в исправном состоянии, что ремонтные работы на оборудовании закончены, рабочие места убраны, люди удалены, наряд-допуски закрыты.
5.1.1. До подготовки к пуску ПТН включить программой пошагово-логического управления конденсатный тракт.
5.2 Подготовка и пуск ПТН осуществляются совместно с подготовкой и пуском систем главной турбины или автономно.
5.3 Привести технологическую схему ПТН в исходное положение для пуска:
5.3.1 Закрыть (проверить закрытие)
- вентиль на подводе пара к регулирующему клапану регулятора давления пара на уплотнения ТП ВТК10(20) АНР002;
- вентиль опорожнения входной камеры конденсатора ПТН;
- вентиль на сбросе уплотняющего пара помимо регулятора на конденсатор ПТН ВТК 10(20) АНР005 и за регулятором АНР006;
- закрыть вентиль ВТВ 10, 20 Д 031, Д 051 (для ПТН-1А, б); Д03, 04, 05, 06 (ПТН-2А, 2Б) на промывке ФТО ПН;
- проверить закрытие вентилей на линиях опорожнения конденсатора и конденсатного тракта ПТН.
5.3.2 Открыть (проверить открытие):
- вентили на сливе воды из уплотнений ПН и БН в ПНД-1 и Д-7 из ПН;
- включить по одному ФТО, открыв задвижки до и после них, закрыть задвижки до резервных ФТО;
- вентили на линиях подачи конденсата на уплотнения ПН, БН;
- ручную задвижку АНВ113 на линии рециркуляции ПТН в Д-7 ата;
- проверить включение в работу сеток ПН ПТН ( на рабочей сетке – открыты задвижки на входе и на выходе, на резервной: вход – закрыт, выход – открыт);
- открыть воздушники ПН, БН (при появлении воды из воздушников закрыть их).
5.5 Подготовить к работе систему маслоснабжения ПТН.
5.5.1 Открыть (проверить открытие):
- задвижки на всасе и напоре ПМН;
- задвижку на подводе масла к ПТН из системы маслоснабжения главной турбины;
- подключить 2 маслофильтра на подводе масла к ПТН (один оставить в резерве);
- подключить маслоохладитель на подводе масла к редуктору.
5.5.2 Убедиться в нормальном маслоснабжении подшипников по сливу из подшипников. Включение ПМН-А,Б ПТН производиться программой пошагово-логического управления пуском ПТН.
5.5.3 Убедиться, что давление масла в системе смазки ПТН не менее 0,1 МПа (1,0 кГс/см 2) (изб.), а его температура в пределах 40 ± 5 0С.
5.5.4 После окончания пуска ПТН произвести проверку АВР ПМН. Для этого на видеограмме «ПТН. Маслосистема.» в окне предвыбора установить номер рабочего насоса, ввести АВР, после этого отключить ПМН-1 и убедиться, что включился ПМН-2. (Аналогично проверить АВР ПМН-1).
5.6.Открыть задвижки на линии отвода конденсата от пускового устройства в Д-7 ата и ПНД-1 .
5.6.1 Убедиться, что давление конденсата в линии подачи к пусковому подшипнику после фильтров не менее 10 кг/см2..
5.6.2. После окончания ремонта выполнить промывку линии подачи конденсата к пусковому подшипнику по временной схеме помимо пускового подшипника, а также провести ревизию фильтров на линии подачи конденсата
Не допускается самопроворачивание ротора ПТН!
5.7. В случае заполнения деаэраторного бака "холодной" водой, заполнение ПТН можно произвести открытием задвижек до фильтров, не ожидая заполнения БН, ПН водой через уплотнения.
5.8 Вручную повернуть ротор ПТН и убедиться в легкости вращения и отсутствия задеваний.
5.9. Проверить действие электрических технологических защит. Проверка производится совместно с персоналом цеха АСУ ТП согласно «Инструкции по проверке технологических защит »
Проверка технологических защит ( далее – Т.З.) производится либо « на сигнал » либо с воздействием на исполнительные механизмы .
5.9.1 Проверка Т.З. производится персоналом цеха АСУ ТП с помощью программы « STRUK » имитацией изменения соответствующего параметра до защитной уставки .
При этом персонал КТЦ фиксирует наличие предупредительных и аварийных сигналов в ПСО машиниста турбины, наличие аварийного сигнала соответствующей защиты на видеограмме «Защиты ПТН » и производит квитирование этих сигналов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.