8. После чего обдуйте ширмы УС NN 1 и 2, расположенными на фронтовой стене топки. Указанный порядок и продолжительность работы УС приведены ориентировочно. В дальнейшем в зависимости от характера шлакования ширм программа обдувки может быть изменена;
7) после того, как отработают все УС - закройте входные вентили ОП-1-4 и байпасы Б-1-4;
8) откройте дренажи и обеспарьте паровое кольцо в течение 25 мин. Закройте дренажи. Обдувка закончена;
9) сообщите об окончании обдувки машинисту энергоблока.
2.4 ПУСК ОППС В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
2.4.1 Подайте напряжение на сборку эл.приводов арматуры и на панель автоматики.
2.4.2 Над ключами управления должны загораться зеленые лампы.
2.4.3 Поверните ключ управления автоматикой в положение "автом" – должна загореться зеленая лампа "готовность автоматики".
2.4.4 Установите все тумблеры арматуры в положение "автомат".
2.4.5 Нажмите кнопку "пуск". Должен начаться прогрев паропроводов в последовательности, изложенной в разделе 3.4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если хотя бы один из вентилей, тумблеры которых поставлены в положение "автом.", не закрыты, - сигнальная лампа не загорится и схема не будет пущена с автомата.
2.4.6 После окончания прогрева паропроводов одновременно с подачей импульсов на открытие парового вентиля к первому соплу подается импульс на закрытие дренажей.
2.4.7 Выдержки времени, необходимые для прогрева паропроводов на всех этапах подготовки схемы к работе задаются реле времени в интервале 10-15 мин на каждый этап прогрева с учетом времени, необходимого для открытия и закрытия арматуры.
2.4.8 После закрытия последнего вентиля и окончания цикла обдувки автоматически подается импульс на закрытие всех паровых вентилей и на открытие дренажей для обеспаривания схемы. Одновременно загорается табло – "обдувка закончена дренирование ".
2.4.9 После окончания дренирования (через 25 мин) подается импульс на закрытие дренажей.
2.4.10 Если в процессе обдувки произошел аварийный останов цикла или пришлось временно остановить обдувку, последующие действия работы в автоматическом режиме можно восстановить с того момента, на котором обдувка была прервана, если температура паропровода не снизилась более, чем на 20-250C от температуры, установившейся при обдувке, для чего:
1) закройте ключами управления все вентили УС, предварительно поставив ключ управления автоматикой и тумблеры арматуры в положение "дист.", закройте дренажи, если они были открыты;
2) установите ключ управления автоматикой и тумблеры сопел, которые должны быть включены в работу, в положение "автомат" и убедиться по загоранию зеленых ламп, какие сопла подготовлены к включению;
3) переключите тумблер сопла, с которого необходимо продолжать обдувку, в положение "дист.", и откройте основной вентиль сопла дистанционно. Дальнейшие операции по продолжению обдувки будут выполняться автоматически в последовательности, изложенной в п.п. 3.4 и далее 3.5.6 и 3.5.7.
2.4.11 Если при временной остановке цикла температура пара в паропроводах снизилась более, чем на 250 С - подготовьте схему к пуску и включите обдувку в работу в соответствии с указаниями п.п.3.5.2 и 3.5.3 настоящей инструкции. Тумблеры сопел, которые отработали до временной остановки цикла, должны быть переключены в положение "дист.".
2.4.12 В процессе работы схемы в автоматическом режиме возможно досрочное загорание табло "обдувка закончена – дренирование". Отличить, была ли действительно она закончена или произошло аварийное отключение АП вентиля сопла можно по погасанию над ключом эл.привода вентиля, автомат которого выбило, обеих ламп. Эта защита необходима для предотвращения одновременного открытия вентилей и нескольких сопел (недозакрытое сопло, автомат которого отключился и вновь открывшийся вентиль следующего сопла).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.