2.2.15 Сигнализация состоит из лампочек зеленого и красного цветов: зеленая - "закрыто", красная - "открыто". Кроме лампочек, указывающих положение арматуры на местном щите, имеется световое табло - "обдувка закончена – дренирование ".
2.3 ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК ОППС В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2.3.1 Нормально все операции по пуску и работе ОППС должны выполняться автоматически нажатием пусковой кнопки. При неисправностях в цепях автоматики или возможности включения какого-либо из сопловых устройств, допускается производить обдувку в режиме дистанционного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обдувку не производите во время работы других средств очистки.
2.3.2 Подготовку схемы ОППС к работе производите в следующем порядке:
1) осмотрите узлы ОППС (УС, трубопроводы, подвески и арматуру).
В случае обнаружения каких-либо дефектов сопел снимите напряжение с эл.приводов арматуры этого сопла и повесьте предупредительные таблички на ключи управления этого сопла;
2) проверьте наличие управления на сборках арматуры и на панели управления ОППС;
3) проверьте плотность закрытия арматуры и одновременно световую сигнализацию;
4) предупредите машиниста энергоблока о начале обдувки. Перед началом обдувки разрежение в топке должно быть установлено 6-7 мм в. ст.
2.3.3 Соберите схему паропроводов обдувки, для чего:
1) проверьте открытие вентилей на подводе и отводе пара на охлаждение сопел (нормально они должны быть открыты);
2) поверните ключ установки автоматики и тумблеры всей арматуры в положение "дист.". Над ключами должны загораться зеленые сигнальные лампы;
3) приоткройте шиберные клапаны КШ-1 и КШ-2 на 10-15% по "УП";
4) откройте дренажи парового кольца Др-1 и Др-2;
5) откройте входные паровые вентили ОП-1,2;
6) откройте байпасы Б-3,4 - начался паровой этап прогрева парового кольца через дроссельные вставки байпаса;
7) через 10 мин откройте байпасы Б-1 и Б-2 - начался второй этап прогрева;
8) еще через 10 мин откройте вторые паровые вентили на подводе пара к паровому кольцу ОП-3 и ОП-4 - начался третий этап прогрева парового кольца полным сечением с рабочим параметром;
9) после того, как температура пара в кольце перестанет расти (через 5-7 мин) прогрев считается законченным;
10) закройте дренажи Др-1 и Др-2.
2.3.4 Приступите к обдувке, для чего:
1) откройте основной паровой вентиль П-3 сопла №3, расположенного на левой стороне топки. Началась обдувка правых ширм со стороны фронта котла;
2) после открытия первого парового вентиля проверьте давление пара в паровом кольце по манометра местного щита. Давление пара перед работающим соплом должно составлять 80-85 кгс/см2;
3) при давлении, отличающемся от заданного в ту или иную сторону откорректируйте его по манометру, ближайшему к работающему соплу, с помощью дроссельных (шиберных) клапанов;
4) после установления заданного давления у работающего сопла откройте левый вспомогательный вентиль на отклонение струи и через 20 сек. закройте его;
5) повторите ту же операцию с правым вспомогательным вентилем и через 20 сек закройте его, одновременно закрывая пар на центральном подводе к соплу. Обдувка одним соплом закончена. Таким образом, продолжительность обдувки одним соплом на время подачи пара только по центру сопла и времени на подачу пара одновременно по центру и на боковые подводы составляет (за вычетом времени на открытие и закрытие арматуры и корректировки давления перед соплом) 1 мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления пара перед соплами и время обдувки уточняются во время эксплуатации.
6) в аналогичной последовательности продолжите обдувку паровых ширм соплами NN 5,7 и перейдите на обдувку левых ширм соплами NN 4,6 и
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.