Инструкция по эксплуатации средств очистки котла, страница 8

2.2.15  Сигнализация состоит из лампочек зеленого        и красного цветов: зеленая - "закрыто", красная - "открыто". Кроме лампочек, указывающих положение арматуры          на местном щите, имеется световое табло - "обдувка закончена – дренирование ".

2.3  ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК ОППС В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

2.3.1  Нормально все операции по пуску и работе ОППС должны выполняться автоматически   нажатием пусковой кнопки. При неисправностях в цепях          автоматики или возможности включения какого-либо из сопловых устройств, допускается производить обдувку в режиме дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обдувку не производите во время работы других          средств очистки.

2.3.2  Подготовку    схемы ОППС к работе производите в следующем порядке:

1) осмотрите узлы   ОППС (УС, трубопроводы,    подвески и арматуру).

В случае обнаружения каких-либо  дефектов сопел снимите напряжение с эл.приводов арматуры этого  сопла и повесьте предупредительные таблички на ключи управления этого сопла;

2) проверьте наличие управления на сборках арматуры и на панели управления ОППС;

3) проверьте плотность закрытия арматуры и одновременно световую сигнализацию;

4) предупредите машиниста энергоблока о начале обдувки. Перед началом обдувки разрежение в топке должно    быть установлено 6-7 мм в. ст.

2.3.3  Соберите схему паропроводов обдувки, для чего:

1) проверьте открытие вентилей на     подводе      и отводе пара на охлаждение сопел (нормально они должны быть открыты);

2) поверните ключ   установки автоматики и тумблеры  всей арматуры в положение "дист.". Над ключами должны загораться зеленые сигнальные лампы;

3) приоткройте шиберные клапаны КШ-1 и КШ-2 на 10-15% по "УП";

4) откройте дренажи парового кольца Др-1 и Др-2;

5) откройте входные паровые вентили ОП-1,2;

6) откройте байпасы Б-3,4 - начался паровой этап прогрева     парового кольца через        дроссельные вставки байпаса;

7) через 10 мин откройте байпасы Б-1 и Б-2 - начался второй этап прогрева;

8) еще через 10 мин откройте вторые паровые вентили на подводе пара к паровому кольцу ОП-3 и ОП-4 - начался третий этап прогрева парового кольца полным сечением с     рабочим      параметром;

9) после того, как температура пара в кольце перестанет расти (через 5-7 мин) прогрев считается законченным;

10) закройте дренажи Др-1 и Др-2.

2.3.4  Приступите    к обдувке, для чего:

1) откройте основной паровой вентиль П-3 сопла №3, расположенного на левой стороне топки. Началась обдувка правых     ширм со стороны фронта котла;

2) после открытия   первого       парового вентиля проверьте давление пара в паровом кольце по манометра местного щита. Давление пара перед работающим соплом должно составлять 80-85 кгс/см2;

3) при давлении, отличающемся от заданного в ту или иную сторону откорректируйте  его по манометру, ближайшему к работающему соплу, с помощью дроссельных (шиберных) клапанов;

4) после установления заданного давления у работающего сопла откройте левый вспомогательный вентиль на отклонение струи    и через 20 сек. закройте его;

5) повторите ту же операцию с правым вспомогательным вентилем и через 20 сек закройте его, одновременно  закрывая пар на   центральном подводе к   соплу. Обдувка одним соплом закончена. Таким образом, продолжительность обдувки одним          соплом на время  подачи пара только по центру сопла и       времени      на подачу пара одновременно по центру и на боковые подводы составляет (за вычетом времени на открытие          и закрытие арматуры и корректировки давления перед соплом) 1 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления пара перед соплами и время обдувки уточняются во время эксплуатации.

6) в аналогичной последовательности продолжите обдувку паровых ширм соплами NN        5,7 и перейдите    на обдувку левых ширм соплами NN 4,6 и