4.6.5. При достижении обдувочной трубой крайнего переднего положения, каретка аппарата воздействует на передний конечный выключатель КВП, который производит реверс двигателей аппарата. При замыкании КВС закрывается рабочий вентиль и перекрывается обдувочная вода.
Следующий аппарат начинает цикл обмывки после выхода первого аппарата из топки и срабатывания заднего конечного выключателя. На панели щита управления загорается лампочка, указывающая, что обдувочная труба второго аппарата имеет ход "вперед".
4.6.6. При возвращении обдувочной трубы аппарата № 1 в исходное положение его каретка воздействует на задний конечный выключатель, который производит отключение двигателей аппарата.
4.6.7. Реверс, передача пускового импульса и остановка других аппаратов производится также, как на аппарате № 1.
4.6.8. После выхода последнего аппарата из топки, осмотреть аппараты, трубопроводы, арматуру. Остановить насосы обдувки и закрыть эл.фицированный вентиль, находящийся на основной магистрали.
4.6.9. При дистанционном управлении аппараты включаются по месту или с МЩ в той же последовательности, что и при работе в автоматическом режиме.
4.6.10. В случае обнаружения неисправностей в работе аппаратов или возникновении аварийных ситуаций необходимо нажатием кнопки "стоп" прекратить обдувку для выяснения и устранения причин неисправности. При нажатии кнопки "стоп" находящемуся в работе аппарату дается задний ход и он выводится из топки.
4.6.11. При аварийном останове аппарата необходимо:
- обеспечить надежное охлаждение обдувочной трубы (давление воды после вентиля 0,5 - 1,0 кг/см2);
- разобрать эл.схему аварийного аппарата;
- вывести обдувочную трубу из топки при помощи ручного привода.
4.7. УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ.
4.7.1. Постоянно следить за наличием и качеством масла в редукторах и других узлах, подлежащих смазке и производить замену.
4.7.2. Следить за неисправностью узлов аппаратов, электрических цепей и элементов системы автоматики.
4.7.3. Систематически производить визуальный осмотр и контролировать работу аппаратов, особое внимание следует обратить на сопловую горелку и чистоту сопел.
4.7.4. Своевременно устранять замеченные неисправности аппаратов.
4.7.5. Систематически производить подтяжку, перенабивку сальниковых узлов по мере износа и высыхания набивки.
4.7.6. По мере необходимости производить подтяжку тяговой цепи.
4.7.7. Периодически производить очистку аппаратов от золы и пыли, осевшей на цепной передаче и полках балки, являющихся ходовой дорожкой каретки аппарата.
4.7.8. Периодически проверять затяжку крепежных деталей и по мере надобности подтягивать их.
4.7.9. По давлению воды до и после индивидуального механического фильтра следить за его состоянием, не допуская снижения давления воды после него ниже 10 кнс/см2. При необходимости заменить или прочистить фильтры.
4.8. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
4.8.1. Специфических требований к обслуживанию аппаратов ОВГ со стороны техники безопасности не представляется. Аппараты, как и другое аналогичное вспомогательное оборудование, должны обслуживаться в соответствии с требованиями "Правил безопасности при обслуживании теплосилового оборудования электростанций".
4.8.2. При работе аппаратов запрещается: открывать лючки и гляделки топки, во избежание выбросов горячих газов и пара.
4.8.3. Не допускается одновременная работа аппаратов ОВГ с другими средствами очистки топки и пароперегревателей.
4.8.4. Не допускается оставлять аппараты в работе без наблюдения.
4.8.5. Аппараты должны быть выключены из работы аварийной кнопкой при аварийных ситуациях на котле или, когда дальнейшая их работа представляет опасность для людей и оборудования.
Начальник КТЦ П.П.Гуменюк
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.