Полученное изображение может быть отредактировано: добавлены указатели (стрелка), надпись, рамка, фиксирующая внимание на каком-либо его элементе, осуществлена подсветка области изображения. После чего изображение должно быть сохранено (кнопка со стандартным изображением дискеты) или может быть скопировано в буфер обмена для дальнейшей вставки в любое приложение.
При выборе кнопки с тремя стрелками, изображение автоматически публикуется на сервере Screencast.com (конечно, при условии подключения к Интернету). Сервисом генерируется ссылка на размещенный графический файл, которая в дальнейшем может быть вставлена в блог, на сайт, а также может быть доступна школьникам с домашнего компьютера для повторения изученного материала или подготовки домашнего задания.
Возможности быстрой публикации материалов в Интернете (на сервисах YouTube, Twitter, Facebook, Flickr, размещение на FTP-сервере) могут быть расширены путем добавления кнопок на панель сохранения изображения, которое осуществляется из меню New окна Customize Jing Buttons.
Рис. 16. Добавление опций публикации файла
Рис. 17. Выбор сервиса Интернета для публикации
Конвертируем форматы
При подготовке материалов к уроку, учителю может понадобиться получить файл формата отличного от имеющегося. Поэтому в данном разделе представляется полезным анонсировать еще один ресурс. Это бесплатный сетевой медиа-конвертер (http://media-convert.com/ru), не требующий установки дополнительного программного обеспечения на компьютере пользователя. Основной функцией которого, является преобразование графических, звуковых и видео файлов из одного формата в другой.
Рис. 18. On-line media-converter
Процесс конвертирования осуществляется в несколько шагов:
1. Воспользовавшись на сайте ссылками Services-Format Conversion, выбираем файл для конвертирования, и программа автоматически определяет его формат (Input format).
Рис. 19. Поля выбора файла и определения его формата
2. Указываем необходимый для получения формат.
Рис. 20. Поле выбора нового формата файла
3. Принимаем условия лицензионного соглашения и, нажав кнопку ОК, наблюдаем за процессом преобразования файла, по завершении которого можно сохранить файл на компьютере, или прослушать его.
В нашем случае успешно был конвертирован звуковой файл формата *.flac, воспроизведение которого поддерживается далеко не всеми плеерами, в стандартный *.mp3 файл.
Из дополнительных опций доступны переименование файла, перекодирование файла (в том числе, и с переменным битрейтом), изменение громкости, создание заголовка (ID Tag), содержащего указание названия, исполнителя, альбома, года, номера трека, и комментариев пользователя, разделение файла на части (Split) c возможностью воспроизведения до окончания полного конвертирования, отправка файла по электронной почте. Есть возможность изменения размеров видео, качества видеофайла и т.д.
Рис. 21. Меню выбора дополнительных параметров
Авторы надеются, что материал данного раздела будет полезен педагогам, приступающим к созданию собственных дидактических материалов для интерактивной доски и не только.
Тема «ДЕНЬ, ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ» выбрана не случайно. Она переносит нас в мир детства – это день детей, непохожих друг на друга, запечатленный в музыкальных образах. Вместе с учениками мы «встретимся» с разными персонажами – музыкальными образами, и «проведем» с ними целый день, «День, полный событий».
Соответствующий раздел учебника [5] сохраняет преемственность тем и образов с темами и образами предыдущих классов.
Титульный лист методической разработки темы (рис.1) – это оглавление, на котором представлены портреты композиторов и разделы, в которые можно перейти при помощи гиперссылок. Встречи с музыкой Петра Ильича Чайковского, Модеста Петровича Мусоргского, Сергея Сергеевича Прокофьева продолжат знакомство с творчеством этих композиторов, а музыкальные образы Эдварда Грига позволят познакомиться с северной и загадочной страной Норвегией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.