Интерес Уотсона к истории проявился в 1960, когда он был еще профессор психологии и директор Высшей программы обучения по клинической психологии в Северо-западном университете в Эванстоне (Watson 1960). Начиная с этой даты он стал инициатором, организатором и промоутером, а также активным участником его многочисленных книг и журнальных статей. Он оставил Северо-запад в 1967 году, чтобы принять профессуру психологии в Универтете штата Нью-Гемпшир, где, по приглашению, он взял на себя ведущую роль в разработке специальной программы PhD в истории и теории психологии, как говорят, первый в своем виде (Evans 1982). Его инициатива была также очевидна в его продвижении трех организованных программ, которые способствовали развитию истории психологии как области науки. Одной из них стало создание дивизии 26: История психологии, из Американской психологической ассоциации, из которой он стал первым президентом в 1966 году, после ухода Боринга, его словам, принимая обозначение как почетного президента, чтобы указать свою поддержку новому делению (Hilgard 1982). Второй был его большой интерес в создании и продолжение Архива истории американской психологии в Университете Акрона в Акроне, штат Огайо. Уотсон сыграл свою роль в том, что убедил администрацию в Акроне, что это была хорошая идея. Он считался одним из основателей, и служил в качестве председателя Консультативного комитета от основания в 1965 до августа 1975 года (Popplestone & McPherson 1982). Третей программой была рекламная деятельность, и она была связана с основанием международного общества для истории поведенческих и социальных наук, которое было названо Cheiron, именем мудрого кентавра в греческой мифологии, который был хорошо осведомлен в области искусства и науки и любил делиться своими знаниями.
В то время как эти рекламные шаги заслуживают признания , в долгосрочной перспективе Уотсона будут помнить особенно из его научных книг и статей. После исторической книги, уже упомянутой , он опубликовал свой главный опус, массивный двухтомный труд. В 470 страниц первого тома (Watson 1974 ) , он собрал материал, как основного источника основные труды 538 лиц, ранее отнесенных к выдающимся группам из девяти рейтинговых агентств ( Аннин др. 1968 ). Единственным источником вообще сопоставимы была Психологическая Регистрация ( Мерчисон 1932a ), в котором перечислены почти полные библиографии для некоторых 2400 живых психологов со всего мира. ( Они не были отобраны для возвышения, хотя редактор искал совет от наличия или отсутствия у них статуса психолога, а не " просто заинтересованы ли они в психологии». ) Второй том Уотсона (1976 ) , в некоторых отношениях более уникален и более амбициозен, в 1158 страниц. Эти объемы заслуживают похвалы рецензентов (например Brozek 1978 ) дал им в качество источников, которые должны оставаться ценным на протяжении многих лет (Brozek 1982).
Уотсон опубликовал два дополнительных объема, которые служат научными ресурсами для тех, кто заинтересован в истории наук о поведении - библиография (Watson 1978) и сборник по истории психологии (Watson 1979). В последнем он воспроизводит отрывки из сочинений 50 психологов От Галилея до Б. Ф. Скиннера. Он также участвовал в редактировании объема собранных документов Боринга, как уже упоминалось ранее (Боринг 1963), и выбор его журнальных статей был опубликован Brozek & Evans (1977).
Можно отметить, что Уотсон был под влиянием Боринга в выборе основываясь на великих людей, что привело к хронологическом несостыковкам. Это не означает, что он не акцентировался на проблемах теории. Ближе всего к теории его был его собственное предложение, что психологические ориентации можно было судить в соответствии с 18 "предписаниями", состоящими из полярности:. Детерминизм - индетерминизм, эмпиризм - рационализм, монизм - дуализм, и так далее, Уотсон 1971 может быть понят в соответствии с его или ее положение на этих предписаний. Собственная позиция Уотсона были такова, что разработанна в четвертом издании его учебника, но не настолько, чтобы выяснить, как предписания могут быть использованы для организации системы психологии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.