Два менее известных примера возможного происхождения мифов предложены похожими на структурированные возможности: Литтман (1 97 1) критикует французские требования, которыевыдвигал Pieron, был истинным основателем бихевиоризма, а короткая записка Вертхаймер & Meserow (1980) опровергает часто упоминаемое требование что Пиаже, возможно, работал непосредственно с Бине. Несколько разочаровывающее влияние этого происхождение мифа исследований было отмечено, по Finison (1 983), который исследовал введения текстов психологии в годы, непосредственно после публикации доклада Haines & Vaughan (1 979), упомянутого выше. Finison пришел к выводу, что демонстрация Haines & Vaughan из возможных ошибок или квалификации оригинального исторического исследования Олпорта не имела практически никакого влияния на то, как основа современной социальной психологии была впоследствии изображенна в учебниках.
Разнообразные подходы к вопросам существа.
Некоторые авторы рассказывают личный опыт с конкретными подходами к решению основных вопросов в истории психологии. Многие преподаватели истории и системы курса психологии обсудили использование индивидуальных и / или групповых упражнений, таких как курсовые работы (Capretta 1 976;Фурумото 1985; Харрис 1979) и научно-исследовательские проекты (Григг 1974). Caudle (1979) предложил важность индивидуальных усилий в научно-исследовательских программах, что помогает развивать и демонстрировать преемственность между ранеей и современной психологией. Бенджамин (1 976, 1 979) подчеркнул необходимость разработки научно-исследовательских проектов и программ, которые ставят акцент на источники исторической информации и где находится эта информация, в отличие от ограничения рассмотрения к самой теме исследования.
Один из лучших способов, способствующих интересу учащихся к истории психологии, и в то же время помогающих поставить исторические события в контекст, является реальная демонстрация классических бывших экспериментов и исследовательских проектов, взятых из прошлого. Коган и Коган (1 984), например, описал недорогую и легкую к запуску демонстрацию классического обуславливания и Caudle (1 979) при условии, несколько поразительных но относительно простых репродукций классических экспериментов из ранней истории психологии.
Биографические подходы
Бенджамин (1 979) предположил, что большинство студентов считают, что труднее выполнить комплексное историческое исследование на конкретном человеке, чем на конкретной области по теме. Многие инструкторы, тем не менее принимают подход "великий психологическая суть" при назначении исследовательских проектов по истории и систем психологии. За последние несколько лет, Бойс (1 975), Фурумото (1 984), Kellogg (198 1), и Смит (1 982) подчеркнули, что было бы лучше назвать биографический подход к термину студенту бумаги или проекта. (Для широкого обзора биографических подходов к истории психологии, см. Макгуайр 1 990.)
Raphelson (1979) и Смит (1982) обсудили применения биографический подхода ко всем аспектам истории психологии, в том числе лекции и материалы для чтения. Более конкретная попытка познакомить студентов с активным участием в биографических исследованиях изложена в научно-исследовательских проектах факультета генеалогии. Каждый проект является ограниченным упражнением исследования личных и теоретических влияний на отдельных психологов (McGuire 1988; Mindness 1 988; Терри 1 980; Вейгль & Gottfurcht 1 972, 1 976).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.