Таблица результатов мероприятия
|
Класс № конкурса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Баллы |
Место |
||||||
|
10А |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
7 |
1 |
||||||
|
10Б |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8 |
2 |
||||||
|
Побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков. Победители награждаются грамотами |
|||||||||||||
Отчет по педагогической практике
Гриняев Сергей Викторович студент группы Ф-322, проходил практику на базе СОШ №20 с 14.01 по 09.02.2014года.
Во время педагогической практики мне особенно удавалось показать учащимся технику лыжных ходов. Я применял наглядные и словесные методы обучения. Мною были проведены 2 контрольных, 2 пробных , 1 внеклассное мероприятие и 1 анализ и хронометрирование плотности урока. Образовательное учреждение мне понравилось приветливыми и хорошими педагогами. Со всеми трудностями я справлялся благодаря моему желанию работать. Но особенно важно для меня, научиться сохранять дисциплину учащихся на уроке физической культуры. Я скажу с большой уверенностью, что я правильно выбрал эту профессию. Так как мне очень нравится спорт, а особенно лыжный спорт.
Приложение к отчету
Трудности в организации учебного процесса
|
№ |
Наименование трудностей |
Очень трудно |
Трудно |
Не очень трудно |
|
1. |
Подбор необходимого учебного материала в соответствии с целями и задачами конкретного занятия и уровнем подготовленности учеников |
* |
||
|
2. |
Правильный выбор методов обучения |
* |
||
|
3. |
Активизация внимания |
* |
||
|
4. |
Создание психологического настроя на работу |
* |
||
|
5. |
Занимательность и доступность учебного материала |
* |
||
|
6. |
Активизация мыслительной деятельности учащихся |
* |
||
|
7. |
Вовлечение всех учеников в работу |
* |
||
|
8. |
Контроль за работой учащихся на уроке |
* |
||
|
9. |
Оценка знаний учащихся |
* |
||
|
10. |
Умение распределять свое внимание |
* |
||
|
11. |
Дополнительные занятия с учащимися |
* |
||
|
12. |
Другие трудности, перечислите какие |
Чем Вы объясните трудности, с которыми столкнулись во время прохождения педагогической практики?
Расставьте номера перечисленных причин по степени значимости для Вас.
|
1 |
Недостаточно опыта |
1 |
|
2 |
Недостаток педагогической подготовки |
6 |
|
3 |
Недостаток теоретической подготовки |
3 |
|
4 |
Недостаток методической подготовки |
8 |
|
5 |
Недостаток помощи учителя или методиста |
7 |
|
6 |
Незнание психологии детей |
4 |
|
7 |
Низкий уровень педагогических способностей |
5 |
|
8 |
Случайность выбора профессии педагога, отсутствие интереса к ней |
10 |
|
9 |
Большое количество учеников в классе |
2 |
|
10 |
Большое количество обязанностей |
9 |
Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от педагогической практики? (Нужное подчеркните)
1 – удовлетворен
2 – скорее
удовлетворен, чем не удовлетворен
3 – неопределенное мнение
4 – скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
5 – не удовлетворен
Проведение уроков
|
Дата |
Класс |
Тематика урока |
Мнение об уроке |
Оценка и подпись наблюдавшего |
|
13.01.14 |
11А |
Эстафеты на лыжах. |
||
|
16.01.14 |
10А |
Способы преодоления подъёмов на уроках лыжной подготовки. |
||
|
21.01.14 |
||||
|
19.14 |
9А |
Корректировка техники перехода с попеременно-двухшажного хода на одновременные хода. |
||
|
17.01.14 |
9Б |
Попеременный двухшажный ход, одновременные классические хода. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.