Дневник работы студента-практиканта факультета «Физическая культура» в МОУ СОШ № 44 г. Рыбинск, страница 6

Что оценивается

Оценка

Средняя оценка

1. Подготовка к уроку

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

План-конспект, его анализ

Подготовка места занятия (оборудования, инвентаря)

Подготовка педагога

Подготовка обучающихся

2. Проведение подготовительной части урока

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Правильность постановки задач перед обучающимися

Рациональность размещения и передвижений обучающихся

Содержание общей и целенаправленность специальной разминки

Рациональность затрат урочного времени

Целесообразность использования словесных и наглядных методов

Целесообразность использования практических методов

3. Проведение основной части урока

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

Оправданность и степень реализации намеченных задач урока

Рациональность применения способов организации обучающихся

Методика обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)

Выявление и исправление ошибок

Методика воспитания физических качеств

Способы регулирования нагрузки

Общая и моторная плотность

4. Проведение заключительной части урока

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений

Подведение итогов урока

Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)

Продолжительность и своевременность окончания урока

5. Выполнение требования педагогических принципов

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Сознательности и активности обучающихся

Систематичности и преемственности физических упражнений

Доступности и индивидуализации в процессе обучения

Постоянного повышения требований

Наглядности и применения ТСО

6. Воспитательная ценность урока

6.1.

6.2.

6.3.

Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств обучающихся, их умственное развитие

Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявление интереса к физическим упражнениям

Дисциплина и деловая активность обучающихся на уроке

7. Педагогические затраты времени на уроке

7.1.

7.2.

7.3.

7.4.

Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление

Время, затраченное на выполнение упражнений

Время, затраченное на восстановительный отдых

Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения

Итоговая оценка:

Протокол тестирования физических качеств учащихся или                            дневник самоконтроля одного ученика

класс 9

Фамилия, имя

Возраст

Наименование тестов

Бег 30 м

Уровень оценки

Челночный бег

Уровень оценки

Подтягивание

Уровень оценки

1

Александров В.

15

4.3

5

7.3

5

15

5

2

Николаев А.

16

4.5

4

7.7

4

9

3

3

Постников И.

16

4.7

4

7.8

4

9

3

4

Андреев С.

16

5.0

3

8.1

3

8

3

5

Сидоров К.

15

4.4

5

7.5

5

12

5

6

Молодцов Н.

16

4.3

5

7.4

5

12

5

7

Клюшев А.

16

5.1

4

9.2

4

16

4

План- конспект внеклассного мероприятия. Эстафеты среди 10 классов.

Дата проведения: 09.02.14.

Место проведения: лыжная база № 4

Цель: активный отдых детей

Задачи: 1.Определить лучший класс среди параллельных 10 классов.

2. Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты.

3. Воспитание дружбы, стремление к победе.

Кол- во участников: 8 человек от каждого класса.

ЭСТАФЕТЫ:

1.  Классическая эстафета. Обежать фишку, передать эстафету следующему.

2.  Классическая эстафета без палок. Обежать фишку, передать эстафету следующему.

3.  « Парная эстафета» . Эстафета выполняется без палок. Держась за руки обежать фишку, и передать эстафету следующей паре.

4.  «Змейка». Расставить фишки зигзагом. Обежать фишки слева направо , справа  налево, и передать эстафету следующему.

5.  «Комбинированная эстафета». Эстафета выполняется таким образом: до фишки толкаться одними руками,  а обратно бежать произвольно. Передать эстафету следующему.