№ |
Что оценивается |
Оценка |
Средняя оценка |
1. Подготовка к уроку |
|||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. |
План-конспект, его анализ Подготовка места занятия (оборудования, инвентаря) Подготовка педагога Подготовка обучающихся |
||
2. Проведение подготовительной части урока |
|||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. |
Правильность постановки задач перед обучающимися Рациональность размещения и передвижений обучающихся Содержание общей и целенаправленность специальной разминки Рациональность затрат урочного времени Целесообразность использования словесных и наглядных методов Целесообразность использования практических методов |
||
3. Проведение основной части урока |
|||
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. |
Оправданность и степень реализации намеченных задач урока Рациональность применения способов организации обучающихся Методика обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений) Выявление и исправление ошибок Методика воспитания физических качеств Способы регулирования нагрузки Общая и моторная плотность |
||
4. Проведение заключительной части урока |
|||
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. |
Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки) Продолжительность и своевременность окончания урока |
||
5. Выполнение требования педагогических принципов |
|||
5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. |
Сознательности и активности обучающихся Систематичности и преемственности физических упражнений Доступности и индивидуализации в процессе обучения Постоянного повышения требований Наглядности и применения ТСО |
||
6. Воспитательная ценность урока |
|||
6.1. 6.2. 6.3. |
Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств обучающихся, их умственное развитие Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявление интереса к физическим упражнениям Дисциплина и деловая активность обучающихся на уроке |
||
7. Педагогические затраты времени на уроке |
|||
7.1. 7.2. 7.3. 7.4. |
Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление Время, затраченное на выполнение упражнений Время, затраченное на восстановительный отдых Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения |
||
Итоговая оценка: |
Протокол тестирования физических качеств учащихся или дневник самоконтроля одного ученика
класс 9
№ |
Фамилия, имя |
Возраст |
Наименование тестов |
|||||
Бег 30 м |
Уровень оценки |
Челночный бег |
Уровень оценки |
Подтягивание |
Уровень оценки |
|||
1 |
Александров В. |
15 |
4.3 |
5 |
7.3 |
5 |
15 |
5 |
2 |
Николаев А. |
16 |
4.5 |
4 |
7.7 |
4 |
9 |
3 |
3 |
Постников И. |
16 |
4.7 |
4 |
7.8 |
4 |
9 |
3 |
4 |
Андреев С. |
16 |
5.0 |
3 |
8.1 |
3 |
8 |
3 |
5 |
Сидоров К. |
15 |
4.4 |
5 |
7.5 |
5 |
12 |
5 |
6 |
Молодцов Н. |
16 |
4.3 |
5 |
7.4 |
5 |
12 |
5 |
7 |
Клюшев А. |
16 |
5.1 |
4 |
9.2 |
4 |
16 |
4 |
План- конспект внеклассного мероприятия. Эстафеты среди 10 классов.
Дата проведения: 09.02.14.
Место проведения: лыжная база № 4
Цель: активный отдых детей
Задачи: 1.Определить лучший класс среди параллельных 10 классов.
2. Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты.
3. Воспитание дружбы, стремление к победе.
Кол- во участников: 8 человек от каждого класса.
ЭСТАФЕТЫ:
1. Классическая эстафета. Обежать фишку, передать эстафету следующему.
2. Классическая эстафета без палок. Обежать фишку, передать эстафету следующему.
3. « Парная эстафета» . Эстафета выполняется без палок. Держась за руки обежать фишку, и передать эстафету следующей паре.
4. «Змейка». Расставить фишки зигзагом. Обежать фишки слева направо , справа налево, и передать эстафету следующему.
5. «Комбинированная эстафета». Эстафета выполняется таким образом: до фишки толкаться одними руками, а обратно бежать произвольно. Передать эстафету следующему.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.