Дневник работы студента-практиканта факультета «Физическая культура» в МОУ СОШ № 44 г. Рыбинск, страница 2

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

Рекомендации

Активное     время

Пассивввное время

Вводная

10 мин

Основная

25 мин

1. Построение. Сообщение задач урока

Выход на улицу. Передви- жение к месту занятия.

Разминка: пройти  учеб- ный  круг в медленном темпе.

2.

- прохождение дистанции одновременно-бесшаж- ным ходом.

-прохождение дистанции одновременно-одношаж- ным ходом.

300м

2 по 300м

2 по 300м

Проверить внешний вид учащихся, их готовность к уроку.

Одновременно толкаться руками.

Не закидывать сильно толчковую ногу назад.

Проверить инвентарь: крепления лыж и ре- мешки  па- лок.

Осуществлять более организованный выход

Следить за правиль- ным прохожде- нием дистанции.

3 мин.

6 мин.

6 мин.

2 мин.

2    мин.

Зак- лючитель- ная

5 мин

-прохождение дистанции одновременно-двухшаж- ным ходом.

-прохождение дистанции попеременно-двухшаж- ным ходом.

-прохождение дистанции попеременно-четырёхша- жным ходом.

3.Пройти заминочочный круг.

Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.

Выставление оценок.

2 по 300м

2 по 300м

2 по 300м

300м

Следить за своевремен- ным толчком руками.

Следить за длиной скользящего шага.

Следить за прямолиней- ным выно- сом палок.

Похвалить наиболее успевающих учеников.

Следить за дисципли-ной учени- ков.

6 мин.

6        мин.

6 мин.

3 мин.

2 мин.

3 мин.

Итог: из общей продолжительности урока 40 минут активное время 33 мин.- это 80% от всего урока, а пассивное 7 мин. – 20%

План- конспект контрольного урока по физической культуре в 10 классе                                                               

Дата 17.01.14.

Тема: Способы преодоления подъёмов на уроках лыжной подготовки.

Задачи: 1. Обучение основным способам преодоления подъёмов.

2. Учить согласованности движений в попеременных ходах.

3. Развитие выносливости.

4. Воспитание трудолюбия.

Инвентарь: лыжи и лыжные палки

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

Вводная

10 мин

Основная

25 мин

Заключи-тельная

5 мин

1. Построение. Сообщение задач урока.

2. Передвижение к месту занятия

( одеть инвентарь – лыжи и палки)

3. Разминка: Пройти по учебно - тренеровочному  кругу в медленном темпе.

4. Подготовить рабочий подъём протяжённостью 150м.

- подъём скользящим шагом (на пологом подъёме)

- подъём ступающим шагом (на среднем или крутом подъёме)

- подъём «ёлочкой» (на крутом подъёме)

- подъём «полуёлочкой» (при  преодолении склонов наискось)

- подъём «лесенкой» (на очень крутых подъёмах)

5. Пройти 2 заминочных круга попеременно – одношажным и попеременно - бесшажным ходами

6. Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего зада- ния.

М-3км

Д-2км

3 раза по 150м

3 раза по 150м

2 раза по 150м

2 раза по 150м

2 раза по 150м

2кр по 300м

Проверить внешний вид учащихся

Организованный выход

Использовать попеременный ход

Увеличить длину скользящего шага и опору на палки

Туловище наклонить вперёд, палки выносить быстро

Палки ставить сзади лыж

Достаточно развести носки лыж в стороны

Палки ставить чуть впереди креплений

Сделать замечания неуспевающим и недисциплинированным учащимся