Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно методические указания |
Рекомендации |
Активное время |
Пассивввное время |
Вводная 10 мин Основная 25 мин |
1. Построение. Сообщение задач урока Выход на улицу. Передви- жение к месту занятия. Разминка: пройти учеб- ный круг в медленном темпе. 2. - прохождение дистанции одновременно-бесшаж- ным ходом. -прохождение дистанции одновременно-одношаж- ным ходом. |
300м 2 по 300м 2 по 300м |
Проверить внешний вид учащихся, их готовность к уроку. Одновременно толкаться руками. Не закидывать сильно толчковую ногу назад. |
Проверить инвентарь: крепления лыж и ре- мешки па- лок. Осуществлять более организованный выход Следить за правиль- ным прохожде- нием дистанции. |
3 мин. 6 мин. 6 мин. |
2 мин. 2 мин. |
Зак- лючитель- ная 5 мин |
-прохождение дистанции одновременно-двухшаж- ным ходом. -прохождение дистанции попеременно-двухшаж- ным ходом. -прохождение дистанции попеременно-четырёхша- жным ходом. 3.Пройти заминочочный круг. Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания. Выставление оценок. |
2 по 300м 2 по 300м 2 по 300м 300м |
Следить за своевремен- ным толчком руками. Следить за длиной скользящего шага. Следить за прямолиней- ным выно- сом палок. Похвалить наиболее успевающих учеников. |
Следить за дисципли-ной учени- ков. |
6 мин. 6 мин. 6 мин. 3 мин. |
2 мин. 3 мин. |
Итог: из общей продолжительности урока 40 минут активное время 33 мин.- это 80% от всего урока, а пассивное 7 мин. – 20%
План- конспект контрольного урока по физической культуре в 10 классе
Дата 17.01.14.
Тема: Способы преодоления подъёмов на уроках лыжной подготовки.
Задачи: 1. Обучение основным способам преодоления подъёмов.
2. Учить согласованности движений в попеременных ходах.
3. Развитие выносливости.
4. Воспитание трудолюбия.
Инвентарь: лыжи и лыжные палки
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно методические указания |
Вводная 10 мин Основная 25 мин Заключи-тельная 5 мин |
1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Передвижение к месту занятия ( одеть инвентарь – лыжи и палки) 3. Разминка: Пройти по учебно - тренеровочному кругу в медленном темпе. 4. Подготовить рабочий подъём протяжённостью 150м. - подъём скользящим шагом (на пологом подъёме) - подъём ступающим шагом (на среднем или крутом подъёме) - подъём «ёлочкой» (на крутом подъёме) - подъём «полуёлочкой» (при преодолении склонов наискось) - подъём «лесенкой» (на очень крутых подъёмах) 5. Пройти 2 заминочных круга попеременно – одношажным и попеременно - бесшажным ходами 6. Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего зада- ния. |
М-3км Д-2км 3 раза по 150м 3 раза по 150м 2 раза по 150м 2 раза по 150м 2 раза по 150м 2кр по 300м |
Проверить внешний вид учащихся Организованный выход Использовать попеременный ход Увеличить длину скользящего шага и опору на палки Туловище наклонить вперёд, палки выносить быстро Палки ставить сзади лыж Достаточно развести носки лыж в стороны Палки ставить чуть впереди креплений Сделать замечания неуспевающим и недисциплинированным учащимся |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.