План- конспект пробного урока по физической культуре в 11 б классе
Дата 14.01.14.
Тема: Эстафеты на лыжах.
Задачи: 1. Упражнять учащихся в скоростно-силовой подготовке на отрезках 100-200м.
2. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
3. Вопитывать чувство коллективизма, волю к победе.
Инвентарь: лыжи и лыжные палки
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно методические указания |
|||
Вводная 5 мин Основная 25 мин Заключи-тельная 5 мин |
1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Передвижение к месту занятия, одеть инвентарь: лыжи и палки. 3. Пройти 2 разминочных круга, используя попеременные и одновременные хода. 4. Подготовить рабочий круг протяжённостью 200м. Разделить учащихся на две команды. Эстафеты. 1) классическая эстафета – оббежать фишку и передать эстафету следующему. 2) классическая эстафета (без палок) – оббежать фишку и передать эстафету следующему. 3) эстафета в парах, держась за руки без применения палок оббежать фишку и передать эстафету следующему. 4) на спуске расставить флажки Задача: участник поочерёдно огибает справа и слева флажки. 5. Построение. Подведение итогов эстафет. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания. |
2кр по 300м 200м 200м 200м 200м |
Проверить внешний вид учащихся, их готовность к уроку Организованный выход Обратить внимание на вынос рук, палки ставить чуть дальше креплений. Скользить на лыжах, а не бежать. Хорошо держаться за руки. Команде пропустившей или сбившей флажок давать штрафные очки. Поощрить победителей эстафет. |
|||
План- конспект контрольного урока по физической культуре в 9 б классе
Дата 20.01.14.
Тема: Корректировка техники перехода с попеременно-двухшажного хода на одновременные хода.
Задачи: 1. Корректировать технику перехода с попеременно-двухшажного хода на одновременные хода.
2. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательных систем.
3. Воспитание морально-волевых качеств.
Инвентарь: лыжи и лыжные палки
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно методические указания |
Вводная 5 мин Основная 25 мин Заключи-тельная 5 мин |
1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Выход на улицу. Передвижение к месту занятия, одеть инвентарь лыжи и палки. 3. По учебн -тренеровочному кругу протяжённостью 500м пройти 10 кругов в среднем темпе. Передвигаться классическим стилем, по ходу продвижения по дистанции менять попеременно- двухшажный ход на одновремен- ный ход. Переход осуществляется так: 1)Скольжение на левой лыже в попеременном ходе. 2)Продолжение скольжения. Левая палка выносится кольцом назад, а правая –кольцом вперёд. 3-5)Толчок левой ноги, левая палка догоняет правую перед постанов- кой её на снег. 6)В момент окончания толчка ногой, палки одновременно ставят-ся на снег начинается отталкивание двумя палками. 7-8)Заканчивается толчок руками с приставлением левой ноги к опор - ной, и лыжник переходит на любой одновременный ход. 4.Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего зада- ния. |
5км |
Проверить внешний вид учащихся Организованный выход Индивидуально указать каждому учащемуся ошибки и методы их исправления. Сделать замечания нарушителям дисциплины. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.