Вариант 2
1. Скопируйтетекст «Создание составных документов» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).
2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Составные документы.
3. Отформатируйте текст:
Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).
Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервал – Одинарный.
Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.
Ø Создайте нумерованный список (п.2.5. Методических указаний).
Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).
Ø Заголовок оформите шрифтом Calibri, выделите полужирным курсивом, размер шрифта 16. Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 9 пунктам.
Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным курсивом, курсивом и подчёркиванием), так как это сделано в образце.
После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.
Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа Масштаб – По ширине страницы.
Исходный текст |
Текст после форматирования |
Создание составных документов Текстовый процессор Word предоставляет возможность создания и рассылки однотипных документов (писем) многим адресатам, сведения о которых хранятся в специальной базе данных. Создание составных документов в Word осуществляется путем слияния основного документа, содержащего неизменные данные с документом, содержащим переменные данные. Процесс создания составных документов состоит из трех этапов: создание основного документа (письма с неизменной частью данных с указанием мест, в которые будет вставлена информация из источника данных); создание (открытие) источника данных (базы данных с информацией, которая будет различна в разных экземплярах составного документа – адреса, имена и т.п.); объединение (слияние) основного документа с источником данных. Для того чтобы заранее определить содержимое полей основного документа, создание составного документа целесообразнее начать с форматирования источника данных. Каждый из этих этапов можно редактировать: изменять текст основного документа, изменять структуру базы данных, вводить и удалять новые записи, обеспечивать слияние определенных записей и др. |
Вариант 3
1. Скопируйтетекст «Службы Internet» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).
2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Службы.
3. Отформатируйте текст:
Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).
Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервал – Одинарный.
Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.
Ø Создайте маркированный список (п.2.5. Методических указаний).
Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).
Ø Заголовок оформите шрифтом Cambria, выделите полужирным шрифтом, размер шрифта 16. Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 12 пунктам.
Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным шрифтом, полужирным курсивом и курсивом), так как это сделано в образце.
После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.
Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа Масштаб – По ширине страницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.