Исходный текст |
Текст после форматирования |
Этика деловой e-mail-переписки Помимо технических навыков владения e-mail, следует запомнить ряд норм этического плана. Например, не следует использовать поле «Копия» больше чем для пяти адресов получателей (за исключением случая, когда вы предполагаете их общее коллективное участие в последующем обсуждении послания по почте). Это считается дурным тоном хотя бы потому, что вы, по сути, рассылаете лист чужих e-mail-адресов (каждый может видеть все адреса, включенные в поле «Копия», а некоторые могут собирать их в базы). Используйте возможности поля «Скрытая копия», которое скрывает от получателей другие адреса, включенные в это поле. Если всех получателей вы поместили в поле «Скрытая копия» и адресуете послание себе, вы скроете информацию об адресатах остальных копий. Заполняйте поле «Тема», это позволит и вам, и вашему адресату сортировать и находить сообщения по теме. Оставляйте в ответе часть сообщения отправителя, чтобы напомнить, о чем шла речь в том письме, на которое вы отвечаете. Старайтесь не использовать заглавные буквы для больших частей текста, поскольку они могут создать впечатление, ЧТО АВТОР СООБЩЕНИЯ КРИЧИТ! Спросите получателей вашей почты, принимают ли они вложения, и в каком формате и объеме. Если вы используете вложения, желательно архивировать их, чтобы снизить объем передаваемого трафика. Заранее заготовьте стандартные ответы. Большинство посетителей задают одни и те же вопросы. Очень важна оперативность ответа. Ответ желательно отправлять не позже чем через 24 часа. Помните: письма, оставленные без ответа, - это источник неудовлетворенности клиентов. |
Вариант 10
1. Скопируйтетекст «Юридическая сила электронного документа» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).
2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Электронный документ.
3. Отформатируйте текст:
Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).
Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервал – Одинарный.
Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4.Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.
Ø Создайте маркированный список (п.2.5. Методических указаний).
Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3.Методических указаний).
Ø Заголовок оформите шрифтом Calibri, выделите полужирным курсивом, размер шрифта 16. Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 9 пунктам.
Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным курсивом, курсивом и подчёркиванием), так как это сделано в образце.
После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.
Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа Масштаб – По ширине страницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.