Исходный текст |
Текст после форматирования |
Альтернативные офисные пакеты Так как по числу потребителей рынок офисных пакетов является одним из самых массовых, очевидно, что у Microsoft были и остаются конкуренты - компании, предлагающие альтернативные офисные продукты. Свои офисные пакеты имеют многие крупные компании. Так, компания Corel продвигает пакет WordPerfect Office. Компания IBM имеет свою разработку SmartSuite, корпорация Sun Microsystems предлагает пакет StarOffice. Во многих странах существовали национальные текстовые редакторы. Например, в России долгое время был популярен текстовый редактор Лексикон. В общей сложности на рынке присутствуют десятки офисных приложений разных производителей, однако все они в совокупности занимают не более 5% мирового рынка. Чаще всего в качестве альтернативы MS Office называют пакет OpenOffice.org, бесплатный (open source - офисный пакет или его модификация StarOffice, распространяемая компанией Sun). OpenOffice.org - это свободно распространяемый набор офисных программ, в состав которого входят следующие компоненты: Writer (текстовый процессор и редактор HTML). Calc (табличный процессор). Draw (графический редактор). Impress (система презентаций). Редактор формул. Модуль доступа к данным. Для пользователей, нуждающихся в поддержке со стороны разработчика, имеет смысл обратить внимание на StarOffice7.0, который обладает всеми возможностями OpenOffice, а также имеет дополнительные компоненты. StarOffice и OpenOffice.org работают под управлением операционных систем Solaris, Linux и Windows. |
Вариант 9
1. Скопируйтетекст «Этика деловой e-mail-переписки» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).
2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Этика.
3. Отформатируйте текст:
Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).
Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервал – Одинарный.
Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.
Ø Создайте маркированный список (п.2.5. Методических указаний).
Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).
Ø Заголовок оформите шрифтом CourierNew, выделите полужирным курсивом, размер шрифта 16. Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 9 пунктам.
Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным шрифтом и полужирным курсивом), так как это сделано в образце.
После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.
Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа Масштаб – По ширине страницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.