en |
O\ |
en |
O\ |
en |
|||||
ЧО |
en |
о |
On |
||||||
en II |
in II |
en и |
en и |
II |
о II |
||||
II |
II CO |
и |
и |
II о |
|||||
m |
n2 |
m |
Pi |
Pi |
ft |
ту ф |
аи Як |
||
a 36,3 |
a 43,9 |
ж 50 |
a 31,3 |
a 39,9 |
a 75,6 |
0 |
|||
Ri |
125 |
0 |
0 |
260 |
60 |
25 |
470 |
||
a 25,5 |
a 23,4 |
a 55,9 |
a 20,5 |
a 19,4 |
a 55,1 |
0 |
|||
U2=20,5 |
Ri |
200 |
200 |
||||||
0 |
M |
M |
M |
M |
ж 38 |
м |
|||
U3=36,3 |
nx |
75 |
125 |
200 |
|||||
M |
0 |
M |
M |
M |
M |
м |
|||
U4=43,9 |
n2 |
250 |
250 |
||||||
M |
M |
0 |
M |
M |
M |
м |
|||
U5=50 |
m |
450 |
450 |
||||||
я,Ь, |
200 |
250 |
450 |
260 |
260 |
125 |
25 |
1570 |
Сокращение затрат на перевозки по оптимальному плану в сравнении с исходным планом:
(14)
Затраты на перевозки по исходному плану определяются из выражения (1):
= 24,212 млн. руб./год.
Затраты на перевозки по оптимальному плану:
= 23,6995 млн. руб./год.
17
Сокращение затрат на перевозки:
АС = 24,212-23,6995 = 0,5125 млн. руб./год.
На основании полученного оптимального плана вычерчивается схема оптимальных транспортных связей (приложение Б).
Библиографический список
1. Правдин, Н. В. Взаимодействие различных видов транспорта: примеры и расчеты / Н. В. Правдин, В. Я. Негрей, В. А. Подкопаев; под общ. ред. Н. В. Правдина. - М.: Транспорт, 1989. - 208 с.
2. Тихончук, Ю. Н. Рациональное распределение грузовых пе ревозок между железнодорожным и автомобильным транспорт / Ю. Н. Тихончук, Т. В. Елисеева, А. В. Каяшева. - М.: Транспорт, 1972. -136 с.
3. Сопоставимые издержки разных видов транспорта при пере возке грузов / под ред. В. И. Дмитриева и К. Н. Шишко. - М.: Транспорт, 1972. - 488 с.
4. Белов, И. В. Математические методы в планировании на же лезнодорожном транспорте / И. В. Белов, А. В. Каплан. - М.: Транспорт, 1972. - 248 с.
18
Приложение А
Расходные ставки при перевозке грузов различными видами транспорта
Расходные ставки при перевозке грузов автотранспортом
Подвижной состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Расходные ставки, руб. |
||
за 1 км (С1 + Сд) |
за 1т С2 |
за 1 ткм СЗ |
||
МАЗ - 5549 КамАЗ-5511 КрАЗ-25651 ЗИЛ-ММЗ-554М с ГКБ-89 |
8,0 10,0 12,0 11,5 |
1,03 1,85 1,75 1,75 |
4,01 3,44 2,87 4,78 |
0,64 0,57 0,51 0,86 |
Расходные ставки при перевозке грузов на платформах и в полувагонах
Тип вагона |
Расходные ставки, руб. |
|||
за 1т Энк |
Эдв за 1 ткм при тяге |
за1 т Эпу |
||
электрическая |
тепловозная |
|||
Пл Пв |
23,76 22,95 |
0,1 0,1 |
0,12 0,12 |
3,24 3,51 |
Расходные ставки для грузовых самоходных судов
Тип судна |
Расходные ставки, руб. |
||
Эдв за 1 ткм |
Энк за 1 т |
Эгр за 1 т |
|
1а 2а 26 3 4 5 |
0,07 0,05 0,04 0,08 0,08 0,09 |
19,31 14,27 13,22 28,36 22,1 26,45 |
13,75 9,57 8,53 8,53 9,05 7,83 |
19
Приложение Б
п |
110 км/ 125 тыс. т/год |
25 км/ 385 тыс. т/год |
33 км/ 60 тыс. т/год |
14 км/ 200 тыс. т/год
Условные обозначения:
- автомобильные перевозки
- железнодорожные перевозки
Рисунок Б.1 - Пример схемы оптимальных транспортных связей
20
Учебное издание Составители:
Смирнов Николай Вячеславович Новичихин Алексей Викторович Буйвис Виталий Александрович
ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ТРЕМЯ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
Методические указания к выполнению курсовой работы
по дисциплине «Взаимодействие транспортных систем»
для студентов специальности 190701 Организация перевозок
и управления на транспорте (автомобильном)
Редактор Ю.А. Колокольцова
Подписано в печать 01.03.12.
Формат бумаги 60x84 1/16. Бумага писчая. Печать офсетная. Усл.печ.л. 1,22. Уч.-изд.л. 1,37. Тираж 50 экз. Заказ
Сибирский государственный индустриальный университет
654007, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42.
Издательский центр СибГИУ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.