пх |
п2 |
я3 |
|||||||
Si=5 руб/т |
#2=4 руб/т |
S3=3 руб/т |
|||||||
а |
[25] |
36,3 |
а |
[33] |
43,9 |
а |
[64] |
76,4 |
|
ж |
[320] |
64,0 |
ж |
[365] |
67,5 |
ж |
[200] |
50,0 |
|
Р |
— |
— |
Р |
— |
— |
Р |
— |
— |
|
а |
[15] |
25,5 |
а |
[14] |
23,4 |
а |
[45] |
55,9 |
|
Ri |
ж |
[260] |
58,0 |
ж |
[400] |
71,0 |
ж |
[310] |
61,0 |
Р |
— |
— |
Р |
— |
— |
Р |
— |
— |
|
Таблица |
3 — Минимальные |
СТОИМОСТИ |
Си доставки 1 т |
груза с |
|||||
пунктов перевалки до потребителей |
|||||||||
Рх |
Pi |
^3 |
|||||||
а |
— |
— |
а |
[35] |
42,1 |
а |
[62] |
71,3 |
|
П\ |
ж |
— |
— |
ж |
[180] |
45,0 |
ж |
[ПО] |
38,0 |
Р |
— |
— |
Р |
[2001 |
47,1 |
Р |
— |
— |
|
а |
[29] |
35,6 |
а |
— |
— |
а |
[33] |
39,9 |
|
П2 |
ж |
[190] |
46,0 |
ж |
— |
— |
ж |
[170] |
44,0 |
Р |
[2001 |
47,1 |
Р |
— |
— |
Р |
— |
— |
|
а |
[60] |
69,1 |
а |
[31] |
37,8 |
а |
[29] |
35,6 |
|
Я3 |
ж |
[120] |
39,0 |
ж |
[70] |
34,0 |
ж |
[ПО] |
38,0 |
Р |
[3601 |
58,3 |
Р |
[1601 |
44,3 |
Р |
— |
— |
При определении минимальной стоимости доставки 1 т груза с пунктов перевалки до потребителей должна быть учтена возможность дополнительных перевалок груза в пути следования и стоимость этих перевалок. В этом случае в таблице 3 указываются вид транспорта до пункта перевалки, пункт перевалки и вид транспорта от пункта перевалки, например при доставке груза от П\ до Р$ через пункт перевалки П2 речным и железнодорожным транспортом: рП2ж. Стоимость такой доставки указывается в таблице 3, если она меньше стоимости доставки одним видом транспорта.
3.2 Составление матрицы задачи
Для решения задачи оптимизации распределения перевозок по типу двухэтапной транспортной задачи линейного программирова-
11
ния составляется матрица, в которую из задания на курсовую работу заносятся ресурсы поставщиков at, потребности потребителей bjи перерабатывающие способности пунктов перевалки qk. Для того чтобы транспортная задача была закрытого типа, должно выполняться следующее условие:
т п
Hai = Hbj. (6)
i=l 7=1 Если сумма ресурсов больше суммы потребностей:
тп
Hai>Hbj, (7)
i=l 7=1
то для преобразования открытой транспортной задачи в задачу закрытого типа вводится столбец фиктивного потребителя Рф, потребности которого равны избытку ресурсов:
т п
Vi = Zfl*-ZV (8)
/=1 7=1 Условием двухэтапности транспортной задачи является:
] • (9)
к=\ 7=1
Если условие (9) не выполняется, то задача решается как две обыкновенные (независимые) транспортные задачи.
В качестве показателей оптимальности в правой верхней части клеток матрицы записываются:
- в правой верхней части матрицы — Су из таблицы 1;
- в левой верхней части матрицы - (С^+ЗД из таблицы 2;
- в правой нижней части матрицы записываются Сц из табли цы 3, если выполняется условие:
12
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.