Исходные данные из задачи 12.
Исходные данные к задаче 14
№ п/п |
Варианты |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||
Тип ДВС |
кВт |
, кг/ч |
, % |
, % |
Тип ДВС |
кВт |
, кг/ч |
, % |
, % |
Тип ДВС |
кВт |
, кг/ч |
, % |
, % |
|
1 |
6ДКРН 26/98 |
2400 |
430 |
38 |
4 |
12ДКРН 35/140 |
8880 |
1580 |
30 |
5 |
8ДКРН 35/105 |
5200 |
920 |
0,25 |
4-v |
2 |
12ЧН 18/20 |
500 |
120 |
30 |
5 |
6ЧН 13/14 |
140 |
30 |
33 |
3 |
18ДПН 23/2x30 |
5600 |
1060 |
28 |
4 |
3 |
20ЧН 26/26 |
4400 |
940 |
31 |
4 |
6ЧН 13/14 |
140 |
30 |
33 |
3 |
18ДПН 23/2x30 |
5600 |
1060 |
28 |
4 |
4 |
6ЧН 18/20 |
160 |
38 |
32 |
3,5 |
6ЧН 36/45 |
1000 |
217 |
32 |
4 |
16ДПН 23/2x30 |
4000 |
856 |
30 |
3 |
5 |
6ЧН 36/45 |
800 |
180 |
31 |
4 |
8ЧН 15/16 |
300 |
72 |
30 |
5 |
6ЧН 21/21 |
630 |
150 |
29 |
3,5 |
6 |
6ЧН 25/34 |
350 |
85 |
30 |
3 |
6ЧН 13/14 |
60 |
17 |
31 |
4 |
8ДКРН 46/93 |
7800 |
1720 |
30 |
4 |
7 |
6ЧН23/30 |
300 |
68 |
31 |
4 |
16ЧН 26/26 |
2000 |
445 |
32 |
3 |
16ЧН 26/27 |
3000 |
690 |
32 |
3 |
8 |
6ЧН12/14 |
75 |
17 |
32 |
5 |
6ЧН 26/34 |
880 |
200 |
33 |
3 |
8ДКРН 50/162 |
11000 |
240 |
28 |
4 |
9 |
4ДКРН 50/200 |
6300 |
1400 |
32 |
4 |
4ЧН 10,5/13 |
20 |
6 |
34 |
4 |
6ЧН 25/34 |
315 |
72 |
31 |
3,5 |
10 |
12ЧН 18/20 |
500 |
120 |
36 |
3 |
6ЧН 15/18 |
100 |
23 |
31 |
5 |
12ДКРН 80/230 |
4400 |
9200 |
33 |
3 |
Тема 8. ТОПЛИВА ДЛЯ ДВС
1. Каковы химический состав и структура молекул топлив для ДВС?
2.Как влияет фракционный состав и плотность топлива на пусковые качества дизелей и карбюраторных ДВС?
3.Какое свойство топлива характеризуется температурой вспышки?
4. Какое свойство топлива характеризуется цетановым и октановым числами?
5. Какие свойства топлива характеризуют склонность его к лако- и нагарообразованию?
6.Как влияет содержание серы в топливе на работу ДВС?
7.Как влияет содержание воды в топливе на работу ДВС?
8.Как влияет вязкость топлива на работу и ресурс ДВС?
9.Каковы назначение и роль присадок к топливу для ДВС?
10.Каковы ассортименты топлива для дизелей
и карбюраторных ДВС и пер
спективы их расширения?
Тема 9. СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВС
1.Каковы требования, предъявляемые к процессу смесеобразования в дизелях?
2.От каких факторов и как зависит качество распыливания топлива в дизелях?
3.Чем вызвано большое разнообразие форм камер сгорания в дизелях?
4.Каковы достоинства и недостатки однополостных, разделенных и полуразделенных камер сгорания?
5.Как влияет форма камеры сгорания на пусковые качества и экономичность работы ДВС?
6.Как изменяется качество смесеобразования с изменением скоростного и нагрузочного режима работы дизеля?
7.Каковы основные отличия характеристик простейшего и «идеального» карбюратора?
8. Каковы назначение и принцип действия устройств, исправляющих характеристики простейшего карбюратора?
9. Чем вызвано применение «многокамерных» карбюраторов?
10. Каково основное различие качественного и количественного регулирования смесеобразования?
Тема 10. ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВС
1. Как влияют на период задержки самовоспламенения , цетановое число топлива, химический состав рабочего тела?
2. Какие процессы происходят в цилиндре во время периода задержки самовоспламенения ?
3.Как изменяются период , и угол задержки самовоспламенения с изменением частоты вращения?
4. Как зависит скорость нарастания давления от продолжительности и ?
5. Как изменяются , и скорость нарастания давления с изменением мощности при n=const?
6. Как влияет продолжительность в двигателях с пленочным и объемно-пленочным смесеобразованием на скорость нарастания давления? Почему?
7. Какие причины ограничивают продолжительность (30 с) и количество незавершенных пусков (не более трех)?
8. Как влияют на характеристики процесса сгорания (, , и др.) качество распыливания, угол опережения подачи топлива, частота вращения? Почему?
9. Для чего на транспортных дизелях устанавливают муфты автоматического изменения угла опережения подачи топлива?
10. Каковы основные особенности процесса сгорания в многотопливных ДВС?
11.Почему в дизелях обеспечивается
сгорание топлива с изменением коэффициента избытка воздуха в широких пределах (от 1,5 до 10 и
более), а в карбюраторных – только при незначительном его изменении
(0,7)?
12. Каковы основные особенности М-, FM-, Vigom-, GV-процессов?
13. Каковы основные способы уменьшения вероятности возникновения и интенсивности детонации?
14. Почему, в принципе,
возможные диаметры цилиндров в дизелях больше
(до 1,2 м), чем в карбюраторных ДВС (до 180 мм)?
15. Почему многотопливные двигатели работают с внутренним смесеобразованием (по дизельному циклу), а не с внешним ?
Тест 6
Сравнить значения периода и угла задержки самовоспламенения, средней скорости нарастания давления , расхода топлива Вч и индикаторного КПД двух одинаковых дизелей:
Вариант 1. При разных частотах вращения (в долях от номинальных) и одинаковой цикловой подаче топлива;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.