практическая работа № 7
Технология формирования и пропуска длинносоставных поездов на участке Орша-Минск
Цель работы. Изучить технологию формирования и пропуска длинносоставных поездов на участке Орша-Минск. Определить временные интервалы пропуска длинносоставных поездов и количество станций, на которых возможно скрещение и обгон поездов.
Требуется:
1 Разработать технологию обработки длинносоставного поезда по отправлению на станции Орша.
2 Оценить возможность пропуска поезда по участку Орша-Минск.
3 Разработать технологию обработки длинносоставного поезда по прибытию на станцию Минск.
Исходные данные:
1 Количество вагонов в составе поезда, вес поезда и время хода по перегонам
m |
Q |
Время хода по перегонам, tх, мин |
|||||||||||||||||
Орша-Хроброво |
Хроброво-Коханово |
Коханово-Толочин |
Толочин-Славное |
Славное-Бобр |
Бобр-Крупки |
Крупки– Приямино |
Приямино- Новосады |
Новосады-Борисов |
Борисов-Жодино |
Жодино-Красное знамя |
Красное знамя- Смолевичи |
Смолевичи-Городище |
Городище-Колодище |
Колодище-Озерище |
Озерище-Степянка |
Степянка-Минск Восточный |
Минск Восточный-Минск-Сортировочный |
||
62 |
3800 |
9 |
17 |
17 |
23 |
10 |
11 |
18 |
9 |
10 |
18 |
14 |
9 |
14 |
6 |
4 |
4 |
6 |
15 |
67 |
4150 |
9 |
17 |
17 |
23 |
10 |
11 |
18 |
9 |
10 |
18 |
14 |
9 |
14 |
6 |
4 |
4 |
6 |
15 |
72 |
4450 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
23,5 |
10,5 |
11,5 |
18,5 |
9,5 |
10,5 |
18,5 |
14,5 |
9,5 |
14,5 |
6,5 |
4,5 |
4,5 |
6 |
15 |
77 |
4750 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
23,5 |
10,5 |
11,5 |
18,5 |
9,5 |
10,5 |
18,5 |
14,5 |
9,5 |
14,5 |
6,5 |
4,5 |
4,5 |
6 |
15 |
82 |
5000 |
10 |
18 |
18 |
24 |
11 |
12 |
19 |
10 |
11 |
19 |
15 |
10 |
15 |
7 |
5 |
5 |
7 |
16 |
87 |
5350 |
10 |
18 |
18 |
24 |
11 |
12 |
19 |
10 |
11 |
19 |
15 |
10 |
15 |
7 |
5 |
5 |
7 |
16 |
92 |
5700 |
10,5 |
18,5 |
18,5 |
24,5 |
11,5 |
12,5 |
19,5 |
10,5 |
11,5 |
19,5 |
15,5 |
10,5 |
15,5 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
7,5 |
16,5 |
97 |
6014 |
10,5 |
18,5 |
18,5 |
24,5 |
11,5 |
12,5 |
19,5 |
10,5 |
11,5 |
19,5 |
15,5 |
10,5 |
15,5 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
7,5 |
16,5 |
2 Длина физического вагона lфиз = 14 м, скорость следования грузового поезда vгр= 43,5 км/ч, длина участка Орша-Минск lуч = 217 км.;
3 Длины приемо-отправочных путей для производства операций обгона и скрещения на участке Орша-Минск, рисунок 1.
4 Время обработки состава, приходящееся на один вагон tобр = 1 мин.
5 Расписание движения пассажирских поездов на участке Орша-Минск в период времени с 8-00 до 12-00.
Номер поезда |
Время отправления со станции Орша |
Время прибытия на станцию Борисов |
Время отправления со станции Борисов |
Время прибытия на станцию Минск-Пассажирский |
21 |
5-48 |
- |
- |
8-16 |
31 |
5-34 |
- |
- |
8-35 |
6007 |
- |
- |
6-45 |
8-33 |
6009 |
- |
- |
7-06 |
9-03 |
51 |
6-20 |
8-11 |
8-14 |
9-17 |
6011 |
- |
- |
8-42 |
10-16 |
6773 |
- |
- |
9-34 |
11-18 |
121 |
8-29 |
10-00 |
10-03 |
11-07 |
6013 |
- |
- |
10-16 |
11-49 |
45 |
8-44 |
10-35 |
10-39 |
12-01 |
6775 |
- |
- |
10-51 |
12-24 |
6015 |
8-50 |
11-27 |
11-30 |
13-14 |
6063 |
11-29 |
14-00 |
14-02 |
15-41 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.