Технология формирования и пропуска длинносоставных поездов на участке Орша-Минск, страница 2

Подпись: lРисунок 1 – Диаграмма длины станционных путей участка Орша-Минск

Методика выполнения работы.

1Технология обработки поездов повышенной массы и длины на станции Орша.

После окончания обработки обеих частей состава в коммерческом и техническом отношении, поездным локомотивом добавочная часть подставляется к основной. Так как на путях находится стационарная компрессорная установка, то полное опробование автотормозов вагонов производятся до момента перестановки добавочной части состава. В месте соединения частей состава работниками ПТО проверяется правильность сцепления вагонов и соединения рукавов воздушной магистрали. После соединения состава производится опробование автотормозов (рисунок 2).

Наименование операции

Время, мин

Приготовление маршрута для перестановки добавочной части

Перестановка группы вагонов на другой путь и прицепка к составу

Закрепление состава

Проба автотормозов, снятие закрепления и отправление

Общая продолжительность

Рисунок 2 - Технологический график прицепки группы вагонов и отправления поезда повышенного веса и длины

Объединение двух частей состава в длинносоставный поезд на станции Орша-Центральная, производится в парке «Г» после обработки частей состава в техническом и коммерческом отношении, рисунок 3.

 


Рисунок 3 – Схема объединения двух частей состава в длинносоставный поезд

Время объединения двух частей состава будет состоять из двух полурейсов, времени на перемену направления движения, подготовительно-заключительных операций с учетом враждебности,

  ,                                                             (1)

где  – время на перемену направления движения, 0,15 мин; – время на подготовительно-заключительные операции (получение распоряжения на маневровую работу, доклад о выполнении маневровой работы), 0,67 мин.

;                                                               (2)

Коэффициент враждебности перестановки ;

Время на выполнение полурейсов перестановки:

                                     (3)

Маневровая работа по объединению составов производится поездным локомотивом с включенными и заряженными автотормозами состава. Руководит маневровой работой по объединению составов дежурный по парку, который при осаживании состава для сцепления с прибывшим поездом, находится на специальной подножке первого от локомотива вагоне, а для оказания помощи привлекается оператор МП-4, который находится у места сцепления составов и поддерживает постоянную радиосвязь с дежурным по парку, информирует его о ходе осаживания и расстоянии до сцепления составов.

При перестановке вагонов машинисту поездного локомотива для связи с дежурным по парку выдается переносная радиостанция. Дежурный по парку при перестановке выполняет обязанности руководителя маневров. После окончания маневровой работы машинист поездного локомотива возвращает радиостанцию.

Пример технологического графика обработки состава, приведен на рисунке 4.