Длинносоставные поезда принимаются через парк №4 и далее по 4-му главному пути на пути парка №1 с занятием хвостовой частью поезда стрелки №46|82П.
Для роспуска состав вытягивается до освобождения нечетной горловины от хвостовой части поезда и расцепляется на две части.
ДСЦ посылает составителя поездов произвести расцепку прибывшего поезда на две части, оставив хвостовую часть в пределах пути парка приема №1. По указанию ДСП-1 машинист поезда вытягивает маневровым порядком головную часть за светофор М12. ДСП-1 готовит маршрут для осаживания на второй свободный путь и по его команде производится осаживание. Составитель поездов находится на головном вагоне осаживаемой части и наблюдает за свободностью пути.
Время на разъединение длинносоставного поезда определяется хронометражным путем, рисунок 4.
Рисунок 4 – Схема разъединения длинносоставного поезда на станции Минск-Сортировочный
Расчет времени неоходимого для разъединения состава, производится по формулам (1-3). На основании полученных норм времени, разрабатывается технологический график обработки поезда, примерный технологический график обработки соединенного поезда приведен на рисунке 5.
Наименование операции |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнители |
||
до прибытия поезда |
после прибытия поезда |
|||
Операции до прибытия соединенного поезда |
Оператор СТЦ, ДСП |
|||
Обработка документов в СТЦ |
Оператор СТЦ |
|||
Закрепление состава хвостового поезда |
Оператор ДСП |
|||
Разъединение соединенного поезда |
ТЧМ хвостового поезда |
|||
Протягивание головного поезда до освобождения маршрута на свободный путь парка приема |
ТЧМ головного поезда |
|||
Выезд поездного локомотива хвостового поезда и ограждение состава |
ТЧМ хвостового поезда, оператор ПТО |
|||
Техническое обслуживание состава хвостового поезда и отпуск тормозов |
Работники ПТО |
|||
Коммерческий осмотр состава хвостового поезда |
Работники ПКО (ВОХР) |
|||
Приготовление маршрута, осаживание головного поезда на свободный путь парка приема |
ДСП |
|||
Осаживание головного поезда на свободный путь парка приема |
ТЧМ головного поезда |
|||
Закрепление состава головного поезда |
Оператор ДСП |
|||
Выезд поездного локомотива головного поезда и ограждение состава |
ТЧМ хвостового поезда, оператор ДСП |
|||
Техническое обслуживание состава головного поезда и отпуск тормозов |
Работники ПТО |
|||
Коммерческий осмотр состава головного поезда |
Работники ПКО (В0ХР) |
|||
Общая продолжительность обработки поезда |
хвостового |
29…53 |
||
головного |
40…56 |
|||
соединенного |
40…56 |
Рисунок 5 – График обработки соединенного поезда, поступившего в расформирование, с разъединением после освобождения хвостовой части нечетной горловины парка (техническое и коммерческое обслуживание двух составов выполняется параллельно двумя бригадами ПТО и ПКО)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.