| 
   Наименование операции  | 
  
   Последовательность выполнения и время, мин  | 
  
   Исполнители  | 
 ||||||
| 
   до перестановки составов  | 
  
   после перестановки составов  | 
 |||||||
| 
   Согласование путей перестановки составов головного и хвостового поезда  | 
  
   
  | 
  
   ДСЦ, ДСП  | 
 ||||||
| 
   Перестановка составов правления на пути отправления  | 
  
   
  | 
  
   ТЧМ  | 
 ||||||
| 
   Обработка документов в СТЦ  | 
  
   
  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
 ||||||
| 
   Закрепление и ограждение составов  | 
  
  
  | 
  
   ДСП, оператор ДСП, оператор ПТО  | 
 ||||||
| 
   Техническое обслуживание составов  | 
  
   Головного  | 
  
   
  | 
  
   Работники ПТО  | 
 |||||
| 
   Хвостового  | 
  
   
  | 
 |||||||
| 
   Коммерческий осмотр составов  | 
  
   Головного  | 
  
  
  | 
  
   Работники ПКО (ВОХР)  | 
 |||||
| 
   Хвостового  | 
  
   
  | 
 |||||||
| 
   Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, снятие закрепления  | 
  
   
 
  | 
  
   ТЧМ головного поезда, работники ПТО, оператор ДСП  | 
 ||||||
| 
   Вручение документов машинистам локомотивов  | 
  
  
  | 
  
   Оператор ДСП  | 
 ||||||
| 
   Приготовление маршрута для движения головного поезда к месту соединения  | 
  
   
 
  | 
  
   ДСП  | 
 ||||||
| 
   Продвижение головного поезда до места соединения  | 
  
   
 
  | 
  
   ТЧМ головного поезда  | 
 ||||||
| 
   Приготовление маршрута для движения хвостового поезда на соединение  | 
  
   
 
  | 
  
   ДСП  | 
 ||||||
| 
   Продвижение хвостового поезда до места соединения  | 
  
   
 
  | 
  
   ТЧМ хвостового поезда  | 
 ||||||
| 
   Соединение головного и хвостового поездов  | 
  
   
 
  | 
  
   ТЧМ хвостового поезда  | 
 ||||||
| 
   Проверка целостности тормозной магистрали, дача команды на отправление соединенного поезда  | 
  
  
  | 
  
   ТЧМ хвостового и головного поездов, ДСП  | 
 ||||||
| 
   Общая продолжительность обработки поездов  | 
  
   головного  | 
  
   
  | 
  
   
 
  | 
 |||||
| 
   хвостового  | 
  
   
  | 
 |||||||
| 
   соединенного поезда  | 
  
   
  | 
 |||||||
Рисунок 4 - График обработки длинносоставного поезда своего формирования с объединением перед отправлением
2 Технология пропуска длинносоставных поездов по участку Орша-Минск
Один из важнейших принципов организации движения поездов повышенного веса и длины – равномерный подвод к узлам. Интервал между такими поездами определяется технологическими нормами их обработки в парках прибытия и отправления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.