Технология формирования и пропуска длинносоставных поездов на участке Орша-Минск, страница 3

Наименование операции

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнители

до перестановки составов

после перестановки составов

Согласование   путей   перестановки составов головного и хвостового поезда

ДСЦ, ДСП

Перестановка составов правления на пути отправления

ТЧМ

Обработка документов в СТЦ

Оператор СТЦ

Закрепление и ограждение составов

4…6

 

ДСП, оператор ДСП, оператор ПТО

Техническое обслуживание составов

Головного

Работники ПТО

Хвостового

Коммерческий осмотр составов

Головного

40…60

 

Работники ПКО      (ВОХР)

Хвостового

Снятие ограждения,  прицепка поездного  локомотива,   проба автотормозов, снятие закрепления

25

 

ТЧМ головного поезда, работники ПТО, оператор ДСП

Вручение документов машинистам локомотивов

2

 

Оператор ДСП

Приготовление маршрута для движения головного поезда к месту соединения

1

 
 

ДСП

Продвижение головного поезда до места соединения

5…10

 

ТЧМ головного поезда

Приготовление маршрута для движения хвостового поезда на соединение

1

 

ДСП

Продвижение хвостового поезда до  места соединения

5…10

 

ТЧМ хвостового поезда

Соединение головного и хвостового поездов

3

 

ТЧМ хвостового поезда

Проверка   целостности   тормозной  магистрали, дача команды на отправление соединенного поезда

3

 

ТЧМ хвостового и головного поездов, ДСП

Общая    продолжительность обработки поездов

головного

77…104

83…115

89…121

 

хвостового

соединенного поезда

Рисунок 4 - График обработки длинносоставного поезда своего формирования с объединением перед отправлением

2 Технология пропуска длинносоставных поездов по участку Орша-Минск

Один из важнейших принципов организации движения поездов повышенного веса и длины – равномерный подвод к узлам. Интервал между такими поездами определяется технологическими нормами их обработки в парках прибытия и отправления.