2.2 Расчет продолжительности циклов работы локомотивов по окончанию формирования поездов и построение технологических графиков
В этом разделе нормируется также продолжительность перестановки сформированного состава в парк отправления:
, (2.19)
где– коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении, = 0,0407 мин/(км/ч); – коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, = 0,0017 мин/(км/ч); – число вагонов в маневровом составе; – допустимая скорость движения при маневрах, км/ч; – длина полурейса, м.
Определяется также время возвращения локомотива из парка отправления в СП. Задержки по враждебности можно принять от 3 до 5 минут. После этого определяется цикл локомотива по окончанию формирования состава
(2.20)
где - норма времени на окончание формирования состава на вытяжке; - норма времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления; - норма времени возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк. Расчеты норм времени на полурейсы сопроводить рисунками схем перестановки и возвращения.
Нормирование операций по каждой схеме завершается составлением технологического графика, последовательности и продолжительности этих операций по форме, представленной на рисунке 2.4.
Наименование операций |
Время в минутах |
||||
5 10 15 20 |
|||||
Окончание формирования на горке |
2,0 |
||||
Окончание формирования на вытяжке |
7,1 |
||||
Перестановка в ПО (с учетом простоя по враждебности маршрутов) |
|
8,5 |
|||
Возвращение локомотива (с учетом простоя по враждебности маршрутов) |
8,0 |
||||
Общий цикл операций на вытяжке |
23,6 |
Рисунок 2.4 – Технологический график окончания формирования
одногруппного поезда
2.3 Варианты окончание формирования поездов и определение технологических параметров
В результате разработки и нормирования всех схем составляется сводная таблица норм времени на маневровую работу по окончание формирования поездов (таблица 3.2).
Таблица 3.2 – Сводная таблица продолжительности окончания формирования поездов
№ схемы |
Категория поезда и технология окончания его формирования |
Нормы времени, мин |
||
на окончание формирования |
цикл локомотива на вытяжке, Тоф
|
|||
на горке tофг |
на вытяжке tофв |
|||
1 |
Одногруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
9,4 |
25,9 |
2 |
Одногруппный поезд формируется на горке и на вытяжке |
2,0 |
7,1 |
23,6 |
3 |
Двухгруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
22,3 |
38,8 |
4 |
Двухгруппный поезд формируется с двух сторон, соединение групп производится со стороны вытяжки |
2,4 |
14,8 |
31,3 |
5 |
То же, но соединение групп производится со стороны горки |
6,8 |
4,7 |
21,2 |
6 |
Сборный поезд формируется на вытяжке |
- |
41,8 |
58,3 |
7 |
Сборный поезд формируется на горке |
25,3 |
- |
16,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.