На электрифицированных линиях обработка электросекций на путях приема осуществляется вышеуказанным порядком. Профилактический осмотр и периодический ремонт электросекций выполняются в мотор-вагонном депо. При обслуживании пригородных линий автомотрисами или дизель-поездами обработка может осуществляться на собственно пассажирской или технической станции. Если обработку выполняют на собственно пассажирской станции, за время перехода локомотивной бригады в головную кабину бригада уборщиков убирает вагоны. После посадки пассажиров автомотриса может быть отправлена. Если автомотриса отправляется с других путей, посадка осуществляется после ее перестановки. Аналогичным порядком выполняют операции и с дизель-поездами. Полную экипировку и осмотр автомотрис или дизель-поездов выполняют в техническом парке, куда их переставляют из парка прибытия.
16.3. Взаимодействие технологии пассажирской станции с графиком движения поездов
Выполнение графика движения поездов в значительной степени обеспечивается взаимодействием работы устройств станции. Беспрепятственный прием поездов на станцию обеспечивается следующим условием:
tзан Iп Ппо
где Iп -интервал между пребывающими поездами, мин; Ппо- число приемо-отправочных путей на станции ;tзан - время занятия пути поездом, мин ;tзан = tпр + tст + tот;tпр- необходимое на приготовление маршрута и проследование поездом входного расстояния, мин; tст - продолжительность стоянки поезда, мин; tот- время с момента отправления поезда до полного освобождения пути, мин.
Своевременное отправление поездов со станции - пункта их приписки или оборота обеспечивается условием
Iпо > Tтп
где Iпо- интервал между прибытием на станцию и отправлением с нее состава по графику, мин;
Ттп- технологическое время выполнения операций с составом с момента прибытия до отправления в обратный рейс, мин.
Непрерывная подача составов с путей технического парка под посадку и отправление поездов по графику определяется зависимостью
tзанотIотПпо
где Iот- интервал между отправлением поездов со станции, мин;
tзанот-за нятия пути при отправлении поезда, мин.
Взаимодействие операций с составами на путях прибытия собственно пассажирской станции и в парке приема технической станции определяется условием
tптех=IпПтехп
где tптех- время занятия пути в парке прибытия технической станции;
Iп- интервал между прибытием поездов на собственно пассажирскую станцию;
Птехп - число приемных путей на технической станции.
Минимально необходимое число путей в парке приема технической станции должно составлять
Птехп= tптех/Iп (16.1)
К числу путей, рассчитанному по условию (16.1), добавляется один ходовой путь. Взаимодействие вытяжных путей переформирования составов с графиком движения поездов определяется из условия
tфIпkфaисп , (16.2)
где tф- затраты времени на переформирование состава поезда; кф- число вытяжных путей, а следовательно, и маневровых локомотивов, используемых для переформирования поездов; аисп- коэффициент использования маневровых локомотивов, а следовательно, и вытяжных путей с учетом времени перерывов Тпост в работе;
аисп=(1440-Тпост)/1440
Из условия (16.2) минимально необходимое число вытяжных путей или маневровых локомотивов составит
кф= tф/Iпaисп
Взаимодействие вытяжных путей переформирования и путей экипировки определяется из условия
Тзк< (Tф/kфaисп)Пэк
где Тзк - продолжительность экипировки состава;
Пэк -число путей, на которых экипируют составы.
Тогда Пэк= Тзкkфaисп/ Tф
Взаимодействие работы парка экипировки или вагонного экипировочного депо с парком отправления технической станции определяется по условию
tот<(tфПтехот)/( kфaисп)
где Птехот-число путей в парке отправления технической станции:
tот-простой состава в парке отправления технической станции.
Тогда минимальное число путей (без ходового) в техническом парке составит
Птехот= tот kфaисп/tф
В этом случае составы перестанавливаются сразу после окончания экипировки.
16.4. Система управления пассажирской станцией
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.