Поезд № 3401 принят на путь № 3. Первый полурейс – локомотив с отцепляемой группой вагонов (7 вагонов) выезжает за стрелку № 20. Длина этого полурейса 40 + 50 + + 50 + 15 + 7 х 15 + 35 = 295 м, а время при параметрах а = 1,1 мин и b = 0,038 мин составляет 1,37 мин. Далее все расчеты по полурейсам и другим технологическим операциям сведены в табл. 6.2. Общее время работы на расстановку и сборку вагонов, их прицепку к составу сборного поезда и прицепку в голову состава самого поездного локомотива составило применительно к рассмотренному объему работы округленно 32 мин. Аналогичным образом рассчитана продолжительность работы со сборным поездом № 3404 («27 мин). Эти расчеты являются основой для нормирования графиковой стоянки сборных поездов.
Наименование операции |
Длина полурейса l, м |
Число вагонов в маневровом составе |
Параметры полурейса |
Продолжи- тельность полурейса, мин |
|
а |
b |
||||
Вытягивание вагонов за стрелку № 20 |
295 |
7 |
1,10 |
0,038 |
1,37 |
Осаживание вагонов на нефтебазу |
1200 |
7 |
2,40 |
0,072 |
2,95 |
Осмотр вагонов на нефтебазе и соединение их |
- |
5 |
- |
0,16 |
0,80 |
Вытягивание вагонов за стрелку № 22 |
1240 |
12 |
2,56 |
0,082 |
3,54 |
Осаживание вагонов на путь № 7 грузового двора |
555 |
12 |
1,56 |
0,054 |
2,21 |
Осмотр вагонов на грузовом дворе и соединение их |
- |
3 |
- |
0,16 |
0,48 |
Осаживание вагонов в тупик № 8 |
670 |
15 |
16,69 |
0,058 |
2,56 |
Осмотр вагонов на пути № 8 и соединение их |
- |
2 |
- |
0,16 |
0,32 |
Вытягивание вагонов на путь № 4 |
420 |
17 |
1,32 |
0,046 |
2,10 |
Отцепка вагонов, отправляемых со сборным поездом |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
Вытягивание вагонов за стрелку № 16 |
555 |
7 |
1,56 |
0,054 |
1,94 |
Осаживание вагонов на путь № 7 грузового двора |
410 |
7 |
1,32 |
0,046 |
1,64 |
Отцепка вагонов второй группы |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
Вытягивание вагонов за стрелку № 26 |
250 |
3 |
1,00 |
0,034 |
1,10 |
Осаживание вагонов по пути № 6 на путь № 8 |
800 |
3 |
1,82 |
0,062 |
2,01 |
Отцепка локомотива от вагонов |
— |
— |
- |
— |
0,06 |
Заезд локомотива на путь № 4 |
165 |
- |
0,90 |
- |
0,90 |
Прицепка локомотива к вагонам |
- |
- |
- |
0,06 |
|
Вытягивание вагонов за стрелку № 5 |
340 |
10 |
1,21 |
0,042 |
1,63 |
Осаживание вагонов на путь № 3 |
345 |
10 |
1,21 |
0,042 |
1.63 |
Соединение вагонов с составом сборного поезда |
– |
– |
– |
– |
0,06 |
Отцепка локомотива от вагонов |
– |
– |
– |
– |
0,06 |
Выезд локомотива за стрелку № 5 |
195 |
– |
0,90 |
– |
0,90 |
Проезд локомотива по пути № 4 за стрелку № 12 |
995 |
– |
2,10 |
– |
2,10 |
Заезд локомотива на путь № 3 под состав сборного поезда |
195 |
– |
0,90 |
– |
0,90 |
Соединение вагонов с составом сборного поезда |
– |
– |
– |
– |
0,06 |
Итого |
31,50 |
При определении общей графиковой стоянки сборного поезда надо дополнительно учитывать время по прибытии поезда, вручения машинистам документов ДСП, получения от него разъяснений о плане маневровой работы, осмотра отцепляемой группы и, кроме того, – время на опробование автотормозов после прицепки поездного локомотива, отправления поезда после вручения машинисту поездных документов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.