Применение сетевого планирования в работе станций. Разработка и использование станционных сетевых графиков, страница 6

Определяющие события

Работы

Исполнители

0—1

Доставка документов в пункт пересылки

Списчик

0 – 2

Снятие поездных сигналов

Сигналист

0 – 3

Уборка поездного локомотива

ДСП

0 – 5

Проверка состава с натуры

Списчик

1 – 4 

Пересылка документов по пневмопочте

Списчик

3 – 6

Технический и коммерческий осмотры

Работники ПТО

6 – 8

Заезд горочного локомотива за составом

ДСП, машинист

5 – 9

Передача оператору СТЦ сведений об изменениях, выявленных при натурной проверке поезда

Списчик

6 -  9 

Передача оператору СТЦ сведений о результате осмотров

Оператор ПТО

8 – 11

Надвиг состава до горба горки

Машинист, ДСП

4 – 7

Обработка натурного листа прибывшего поезда

Оператор СТЦ

7 – 9

Корректировка сортировочного листка

Оператор СТЦ

9  - 10

Сообщение об изменениях в сортировочном листке

Оператор СТЦ

10 – 12

Доставка натурного листа оператору-накопителю

Оператор СТЦ

11 – 14

Роспуск состава

ДСПГ, операторы горки, исполнительных постов и др.

12 – 15

Вписывание номеров в натурные листы накопления

Оператор-накопитель

10  - 13

Передача документов оператору СТЦ по отправлению

Оператор СТЦ

14 -  15

Передача изменений в роспуске

ДСПГ, оператор СТЦ

13 – 14

Раскладка грузовых документов   расформировываемого состава

Оператор СТЦ

15 - 17

Окончание   формирования   состава  со   стороны горки

ДСЦ, оператор горки, маневровая бригада

15 - 19

Формирование состава

Комплексная бригада

19 – 20

Выбор пути перестановки  состава в парк отправления

ДСП

15 – 16  

Передача натурных  листов   на   накопившийся поезд оператору СТЦ по отправлению

Оператор-накопитель

16 - 18

Подборка документов

Оператор СТЦ

20 – 21

Перестановка состава в парк отправления

Машинист,   составительская бригада

21 – 22

Проверка сформированного состава по радиосвязи

Списчик, оператор СТЦ

21 -  23

Возвращение локомотива

ДСП, машинист

23 – 25

Технический и коммерческий  осмотры в парке отправления

Работники ПТО, ПКО

23 – 24

Установка хвостовых сигналов поезда

Сигналист

25 – 26

Передача оператору СТЦ сведений о результате осмотров

Оператор ПТО, бригадир ПКО

25 – 27

Заезд  поездного локомотива к составу

ДСП, машинист

26-28

Завершение обработки натурного листа и укладка документов в конверт

Оператор СТЦ

27 – 30

Опробование тормозов

Машинист, осмотрщики-автоматчики

28 – 29

Доставка грузовых документов в парк   отправления по пневмопочте

Оператор СТЦ

28 – 30

Доставка поездных документов на локомотив

ДСПП

30 - 31

Простой состава в ожидании отправления (устанавливается специальным расчетом)

ДСП

31 – 32

Отправление поезда

ДСП, машинист

Таким образом, критический путь в данном случае проходит через работы, которые выполняются непосредственно с составом: технический осмотр, надвиг, роспуск, окончание формирования и т. д. Операции, выполняемые с документами или одновременно с документами и составом, лежат на околокритических путях, они имеют некоторый резерв времени. Однако на отдельных станциях критический путь проходит через работы, выполняемые СТЦ.

Для ускорения переработки вагонов должны разрабатываться меры по интенсификации выполнения именно тех работ, которые лежат на критическом пути. В зависимости от степени сокращения последнего и определяется технико-экономическая эффективность разрабатываемых и внедряемых мер по усилению перерабатывающей способности станций и совершенствованию ее технологии.