Оценка показателей надежности изделия невосстанавливаемого элемента и построение графиков их зависимости от времени. Определение общего коэффициента готовности отправления поездов по графику

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задача №1

На испытание поставлено n0 образцов невосстанавливаемого изделия. Число отказов N0∆t регистрировали через каждые ∆t часов испытаний. Требуется оценить показатели надежности изделия невосстанавливаемого элемента и построить графики их зависимости от времени.

N0

∆t

n1(∆t)

n2(∆t)

n3(∆t)

n4(∆t)

n5(∆t)

1250

145

68

31

19

50

74

Найдем число изделий, вышедших из строя к моменту накопления:

Число изделий, вышедших из строя к моменту накопления

Оценим показатели надежности изделия:

Среднее число изделий:

t, ч

n(∆t), штук

n(t)

P(t)

f(t), 10-3час-1

Nср, штук

h(t)

145

68

68

0,946

0,38

1098

0,534

290

31

99

0,921

0,17

933.5

0,143

435

19

118

0,906

0,10

913.5

0,060

580

50

168

0,866

0,28

886

0,122

725

74

242

0,806

0,41

836

0,153

Графики f(t), 10-3час-1 . P(t), h(t)


Задача№2

Зависимость наработки изделия на отказ от времени его эксплуатации описывается двухпараметрическим законом Вейбулла. Требуется вычислить показатели надежности работы изделия на промежутке [0,tmax] с дискретностью . Результаты представить в табличном виде и графически.

tmax, ч

b, ч

k

4200

2000

1,8

Найдем интенсивность отказов по формуле:

Представляем в табличном виде:

t, ч

P(t)=1-F(t)

h(t), 10-4час-1

f(t), 10-4час

0

1

0

0

420

0,941

2,6

2,44

840

0,811

4,5

3,65

1260

0,647

6,2

4,01

1680

0,481

7,8

3,75

2100

0,335

9,4

3,14

2520

0,219

10,8

2,36

2940

0,135

12,2

1,64

3360

0,078

13,6

1,06

3780

0,043

15,0

0,64

4200

0,022

16,3

0,35

Дискретность промежутка времени:

Найдем интенсивность отказов:

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

 ∙ 10-4час-1

Частота отказов:

Представим теперь графически:

графики h(t), f(t), P(t)


Задача№3

На надежность отправления поездов по графику оказывают влияние 7 комплексов:

1          Локомотивный

2          Вагонный

3          Комплекс пути

4          Сигнализация и связь

5          Грузовой

6          Пассажирский

7          Комплекс формирования

Требуется определить общий коэффициент готовности отправления поездов по графику. При этом для каждого комплекса заданы средние времена наработки на отказ и восстановления.

Тср1

Тв1

Тср2

Тв2

Тср3

Тв3

Тср4

Тв4

Тср5

Тв5

Тср6

Тв6

Тср7

Тв7

1021

29

1039

11

1027

23

1039

11

1042

8

1035

15

1034

16

Коэффициент готовности отправления по графику определяем по формуле:

Определяем общий коэффициент готовности отправления поездов по графику:


Задача№4

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
272 Kb
Скачали:
0