Акт приемных испытаний служит основным техническим документом, определяющим готовность машин к приему их в эксплуатацию.
Для проверки готовности парка ПРМ к готовности в зимних условиях БелЖД установлены правила проведения годового комиссионного осмотра ПРМ.
Операции по погрузке или выгрузке вагонов могут выполняться только при исправном состоянии всех устройств управления тормозов и сигнала крана, достаточной освещенности рабочей зоны и возможности полного и удобного ее обзора из кабины крана. Если из кабины крана не обеспечивается обзор рабочей зоны внутри кузовов вагонов, а также при плохой видимости должен быть выделен рабочий для подачи сигналов машинисту крана.
При выгрузке краном груза из кузовов вагонов и подтягивании его к вагону, рабочий трос (канат) не должен отклоняться от вертикали. Зацепленные грузом канаты, стропы или цепи не допускается выдергивать или освобождать способом, вызывающим повреждение вагонов.
Для перевозки лесных материала круглого выбран четырехосный полувагон модели 12-1592. Техническая норма загрузки составляет 63 т. Общее количество груза, размещаемое на складе за сутки 3210 т, расчетное суточное количество груза, перерабатываемое механизмами 7795 т. Доля груза перерабатываемого по прямому варианту 20%.
Для хранения лесоматериалов выбрана открытая универсальная площадка с асфальтобетонным покрытием. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа ПРМ выбирается стреловой кран на железнодорожном ходу ЕДК-25, по второму варианту мостовой кран. Основным грузозахватным устройством для обоих вариантов принимается двухстропный захват.
В результате расчета по методу удельных допустимых нагрузок необходимая площадь площадки составляет 5582 м2. На основании более точного расчета по методу разбиения на элементарные площадки получены следующие параметры площадок: по первому варианту длина склада – 321 м, ширина – 11 м, полезная площадь 3531 м2; по второму варианту длина склада – 153 м, ширина – 26 м, полезная площадь 3978 м2.
Необходимое количество ПРМ, исходя из предъявленных условий, по первому варианту составило 11 кранов ЕДК-25, по второму варианту 10 кранов.
В результате выполнения технико-экономических расчётов по вариантам схем КМАПРР, получены следующие результаты: суммарные капитальные вложения составляют по первому варианту 636205 д.е., по второму – 223600 д.е., суммарные годовые эксплуатационные расходы по первому варианту 575624 д.е., по второму – 399158 д.е., годовые приведенные затраты по первому варианту – 666601 д.е., по второму – 431133 д.е.. Экономия годовых приведенных затрат по второму варианту составила 235468 д.е..
Расчет натуральных показателей схем КМАПРР позволил установить, что вариант переработки леса стреловым краном ЕДК-25 уступает варианту с использованием мостового крана по многим показателям.
После сопоставления рассчитанных стоимостных и натуральных показателей к проектированию принимается вариант с использованием мостового крана по переработке леса с меньшими приведенными годовыми затратами.
В курсовом проекте были также рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности.
1 Правила перевозок грузов. Часть I. - М.: Транспорт, 1985. - 384 с
2 Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981. - 343 с
3 Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины. - М.: Транспорт, 1981. – 448 с
4 Берлин Н.П., Негрей Н.П., Скоробогатько В.В., Циркунов Г.А. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на предприятиях железнодорожного транспорта. Часть I, II, III. - Гомель: БелИИЖТ, 1986,1987,1990
5 Грузовые вагоны колеи 1520 мм. – М.:Транспорт, 1989
6 Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Транспорт, 1988
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.