Характеристика и организация работы промежуточной станции Негорелое, страница 6

 

5.1.2 В целях комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) грузовладельцев,  промежуточная станция прикреплена к ближайшему узловому ЦУТО, которое на основании договоров производит оформление перевозочных документов, учет погрузки, взаиморасчеты и другие транспортно-экспедиционные услуги, поэтому товарные конторы на таких станциях отсутствуют. Взаимодействие с грузовладельцами осуществляют коммерческие агенты.

В зависимости от местных условий на отдельных опорных станциях только часть коммерческой работы (в основном финансовые взаиморасчеты передана ЦУТО), а оформление перевозочных документов производится в товарных конторах (кассах) промежуточных станций. В товарной конторе (кассе) и коммерческом агенстве обеспечен доступ к информации об основных правилах приема и выдачи грузов, об услугах оказываемых железной дорогой.

Перечни грузоотправителей, грузополучателей с которым заключены договора на ТЭО, и копии договоров узловое ЦУТО направляет на промежуточные станции.

 

5.1.3 Время работы товарной конторы (кассы), коммерческого агенства установлено с учетом наилучшего обслуживания грузовладельцев.

Связь промежуточной станции с узловым ЦУТО осуществляется по телефону, факсу или компьютерной сети в зависимости от технического оснащения этой станции.

5.1.4 Месячные заявки на погрузку по основному плану из регионального ЦУТО отделения дороги направляются в узловые ЦУТО. Копии месячных заявок на погрузку высылаются узловыми ЦУТО на промежуточные станции.

На дополнительное выделение под погрузку вагонов заявка грузоотправителем предоставляется начальнику станции погрузки, которая по факсу передается в узловое ЦУТО для оформления учетной карточки при перевозке во внутриреспубликанском сообщении; в региональное ЦУТО или управление Белорусской железной дороги – при перевозке в международном сообщении.

По истечении отчетных суток диспетчер ЦУТО и начальник промежуточной станции обмениваются данными о погруженных вагонах за сутки.

5.1.5 На основании данных о выполнении погрузки за истекший период и планируемой погрузке по месячным и дополнительным заявкам, сведений о наличии оплаты (предоплаты) за перевозку, полученных в узловом ЦУТО, а также наличия порожних вагонов на станции, начальник станции погрузки по согласованию с диспетчером ЦУТО ежесуточнопередает заявку на перевозку, на порожние вагоны отделу перевозок отделения дороги.

 5.1.6 Обеспечение вагонами под погрузку осуществляется отделом перевозок отделения дороги по заявкам начальников промежуточных станций по согласованию с диспетчером ЦУТО.

5.1.7 Все вагоны, в которые будет производится погрузка, предъявляются, установленным на каждой станции порядком,  к техническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства с отметкой о годности под погрузку и записью вагонов в книгу формы ВУ-14. При отсутствии на станции работников вагонного хозяйства техническое обслуживание вагонов производит работник, на которое возложены по совместительству эти функции. Прицепляемые к сборному (вывозному) поезду вагоны также предъявляются к техническому обслуживанию. При отправлении с технической станции на промежуточную станцию, где отсутствуют работники вагонного хозяйства, годность вагонов под погрузку на промежуточной станции определяют работники ПТО технической станции, с записью в книгу ВУ-14 на технической станции и с отметкой «под погрузку на станции …» и, как правило, с оформлением отдельного натурного листа и росписью о годности в техническом отношении под погрузку на промежуточной станции работника ПТО в натурном листе. Названные натурные листы подшиваются в отдельную папку и хранятся, как книга формы ВУ-14 или, в зависимости от местных условий, другим способом.

 

5.2 Погрузка вагонов на станции во внутридорожном сообщении

5.2.1 Грузоотправителями, заключившими договоры на ТЭО