5.1.2 В целях комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) грузовладельцев, промежуточная станция прикреплена к ближайшему узловому ЦУТО, которое на основании договоров производит оформление перевозочных документов, учет погрузки, взаиморасчеты и другие транспортно-экспедиционные услуги, поэтому товарные конторы на таких станциях отсутствуют. Взаимодействие с грузовладельцами осуществляют коммерческие агенты.
В зависимости от местных условий на отдельных опорных станциях только часть коммерческой работы (в основном финансовые взаиморасчеты передана ЦУТО), а оформление перевозочных документов производится в товарных конторах (кассах) промежуточных станций. В товарной конторе (кассе) и коммерческом агенстве обеспечен доступ к информации об основных правилах приема и выдачи грузов, об услугах оказываемых железной дорогой.
Перечни грузоотправителей, грузополучателей с которым заключены договора на ТЭО, и копии договоров узловое ЦУТО направляет на промежуточные станции.
5.1.3 Время работы товарной конторы (кассы), коммерческого агенства установлено с учетом наилучшего обслуживания грузовладельцев.
Связь промежуточной станции с узловым ЦУТО осуществляется по телефону, факсу или компьютерной сети в зависимости от технического оснащения этой станции.
5.1.4 Месячные заявки на погрузку по основному плану из регионального ЦУТО отделения дороги направляются в узловые ЦУТО. Копии месячных заявок на погрузку высылаются узловыми ЦУТО на промежуточные станции.
На дополнительное выделение под погрузку вагонов заявка грузоотправителем предоставляется начальнику станции погрузки, которая по факсу передается в узловое ЦУТО для оформления учетной карточки при перевозке во внутриреспубликанском сообщении; в региональное ЦУТО или управление Белорусской железной дороги – при перевозке в международном сообщении.
По истечении отчетных суток диспетчер ЦУТО и начальник промежуточной станции обмениваются данными о погруженных вагонах за сутки.
5.1.5 На основании данных о выполнении погрузки за истекший период и планируемой погрузке по месячным и дополнительным заявкам, сведений о наличии оплаты (предоплаты) за перевозку, полученных в узловом ЦУТО, а также наличия порожних вагонов на станции, начальник станции погрузки по согласованию с диспетчером ЦУТО ежесуточнопередает заявку на перевозку, на порожние вагоны отделу перевозок отделения дороги.
5.1.6 Обеспечение вагонами под погрузку осуществляется отделом перевозок отделения дороги по заявкам начальников промежуточных станций по согласованию с диспетчером ЦУТО.
5.1.7 Все вагоны, в которые будет производится погрузка, предъявляются, установленным на каждой станции порядком, к техническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства с отметкой о годности под погрузку и записью вагонов в книгу формы ВУ-14. При отсутствии на станции работников вагонного хозяйства техническое обслуживание вагонов производит работник, на которое возложены по совместительству эти функции. Прицепляемые к сборному (вывозному) поезду вагоны также предъявляются к техническому обслуживанию. При отправлении с технической станции на промежуточную станцию, где отсутствуют работники вагонного хозяйства, годность вагонов под погрузку на промежуточной станции определяют работники ПТО технической станции, с записью в книгу ВУ-14 на технической станции и с отметкой «под погрузку на станции …» и, как правило, с оформлением отдельного натурного листа и росписью о годности в техническом отношении под погрузку на промежуточной станции работника ПТО в натурном листе. Названные натурные листы подшиваются в отдельную папку и хранятся, как книга формы ВУ-14 или, в зависимости от местных условий, другим способом.
5.2 Погрузка вагонов на станции во внутридорожном сообщении
5.2.1 Грузоотправителями, заключившими договоры на ТЭО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.