Характеристика и организация работы промежуточной станции Негорелое, страница 5

4.2.6 Составитель поездов после остановки сборного поезда снимает с последнего вагона хвостовой сигнал, останавливает маневровый локомотив, идущий на путь приема за отцепляемыми вагонами, и проходит к первому вагону отцепляемой группы, где встречает приемосдатчика, по указанию которого производит отцепку вагонов. При наличии прицепки производятся маневры, после окончания которых работник, выполняющее функции опробования автоматических тормозов, приступает к их опробованию, предварительно навесив хвостовой сигнал на последний вагон поезда. Если прицепки нет, то опробование автоматических тормозов производится сразу после отцепки вагонов.

4.2.7 Каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен работником, исполняющим функции осмотрщика вагонов (ДС, ДСП, составитель поездов и другими работниками) соединяет автотормоза прицепной группы с тормозной магистралью поезда, отключая их от маневрового локомотива, и производит сокращенное опробование автоматических тормозов в составе. Предъявляет вагоны ДСП, записывая их номера в книгу формы ВУ-14, в котором работник, исполняющий функции осмотрщика вагонов, после технического обслуживания о годности вагонов, заверяет своей подписью.

4.2.8 На промежуточных станциях за проверку правильности и прочности крепления груза на открытом подвижном составе, полное обеспечение сохранности груза перед отправлением поезда несут ответственность работники станции согласно ТРА.

4.2.9 Закончив обработку сборного поезда составитель приступает к подборке отцепленных вагонов и подаче их к фронтам производства грузовых операций в соответствии с планом-заданием.

Примерные технологические графики работы со сборными поездами приведены на рисунках 4.1, 4.2.

4.2.10 Организация работы с вывозными поездами выполняется аналогично как со сборными поездами.

                    ОПЕРАЦИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ И ВРЕМЯ, МИН.

ИСПОЛНИ-

ТЕЛЬ

ДО ПРИБЫТИЯ  

ПОЕЗДА      

ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДА

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВАГОНАХ  НАЗНА –

ЧЕНИЕМ НА СТАНЦИЮ негорелое ( число ва –

гогнов, получатель, наименование груза )

   дсп

составление плана работы с поездом

Получение сообщения об отправлении

поезда с соседней станции

информирование причастных работников

о пути приема поезда

доведение плана работы с поездом до

машиниста

   дсп

маневры по подаче вагонов на фронты

погрузки / выгрузки

дсп, машинист,

составитель  

получение перевозочных документов и

передача их в товарную контору

    дсп  

отметка в маршруте машиниста

выдача предупреждения локомотивной

бригаде

общая

продолжительность

5. Организация грузовой и коммерческой работы

 

5.1 Общие положения

 

5.1.1 Грузовая и коммерческая работа организуется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего положения. Погрузка и выгрузка грузов производится на местах общего и не общего пользования, характеристика которых,  приведена в таблице 11.

 

Таблица 11 – Характеристика мест погрузки и выгрузки общего и необщего пользования

Номер

Пути

Номер

стрелки примыкания

Принад-лежность

Род груза

Фронт, м

Средства механизации

Расстояние подачи от стрелки примыкания, м

погрузка

выгрузка

1

2

3

4

5

6

7

8

СХХ

41

ветвевладельцу

 

 

 

 

 

ДРС-210

49

ветвевладельцу

 

 

 

 

 

26

38\40

ветвевладельцу

 

 

 

 

 

11

25

станции

 

 

 

 

 

22

41

станции