4.2.6 Составитель поездов после остановки сборного поезда снимает с последнего вагона хвостовой сигнал, останавливает маневровый локомотив, идущий на путь приема за отцепляемыми вагонами, и проходит к первому вагону отцепляемой группы, где встречает приемосдатчика, по указанию которого производит отцепку вагонов. При наличии прицепки производятся маневры, после окончания которых работник, выполняющее функции опробования автоматических тормозов, приступает к их опробованию, предварительно навесив хвостовой сигнал на последний вагон поезда. Если прицепки нет, то опробование автоматических тормозов производится сразу после отцепки вагонов.
4.2.7 Каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен работником, исполняющим функции осмотрщика вагонов (ДС, ДСП, составитель поездов и другими работниками) соединяет автотормоза прицепной группы с тормозной магистралью поезда, отключая их от маневрового локомотива, и производит сокращенное опробование автоматических тормозов в составе. Предъявляет вагоны ДСП, записывая их номера в книгу формы ВУ-14, в котором работник, исполняющий функции осмотрщика вагонов, после технического обслуживания о годности вагонов, заверяет своей подписью.
4.2.8 На промежуточных станциях за проверку правильности и прочности крепления груза на открытом подвижном составе, полное обеспечение сохранности груза перед отправлением поезда несут ответственность работники станции согласно ТРА.
4.2.9 Закончив обработку сборного поезда составитель приступает к подборке отцепленных вагонов и подаче их к фронтам производства грузовых операций в соответствии с планом-заданием.
Примерные технологические графики работы со сборными поездами приведены на рисунках 4.1, 4.2.
4.2.10 Организация работы с вывозными поездами выполняется аналогично как со сборными поездами.
ОПЕРАЦИЯ |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ И ВРЕМЯ, МИН. |
ИСПОЛНИ- ТЕЛЬ |
|
ДО ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДА |
ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДА |
||
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВАГОНАХ НАЗНА – ЧЕНИЕМ НА СТАНЦИЮ негорелое ( число ва – гогнов, получатель, наименование груза ) |
дсп |
||
составление плана работы с поездом |
|||
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции |
|||
информирование причастных работников о пути приема поезда |
|||
доведение плана работы с поездом до машиниста |
дсп |
||
маневры по подаче вагонов на фронты погрузки / выгрузки |
дсп, машинист, составитель |
||
получение перевозочных документов и передача их в товарную контору |
дсп |
||
отметка в маршруте машиниста |
|||
выдача предупреждения локомотивной бригаде |
|||
общая продолжительность |
5. Организация грузовой и коммерческой работы
5.1 Общие положения
5.1.1 Грузовая и коммерческая работа организуется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего положения. Погрузка и выгрузка грузов производится на местах общего и не общего пользования, характеристика которых, приведена в таблице 11.
Таблица 11 – Характеристика мест погрузки и выгрузки общего и необщего пользования
Номер Пути |
Номер стрелки примыкания |
Принад-лежность |
Род груза |
Фронт, м |
Средства механизации |
Расстояние подачи от стрелки примыкания, м |
|
погрузка |
выгрузка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
СХХ |
41 |
ветвевладельцу |
|
|
|
|
|
ДРС-210 |
49 |
ветвевладельцу |
|
|
|
|
|
26 |
38\40 |
ветвевладельцу |
|
|
|
|
|
11 |
25 |
станции |
|
|
|
|
|
22 |
41 |
станции |
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.