Характеристика и организация работы промежуточной станции Негорелое, страница 4

4.1.3 При необходимости прицепки к грузовому поезду вагонов соответствующего назначения или порожних, прицепная группа заранее убирается с погрузочно-выгрузочных пунктов или путей отстоя, подготавливается и выставляется на такой путь, прицепка с которого потребует наименьшей затраты времени.

 

4.2 Технология работы со сборными и вывозными поездами.

 

4.2.1 Заблаговременно до отправления сборного поезда со станции формирования ДСП промежуточной станции определяет количество вагонов, которые будут подготовлены для прицепки к данному сборному поезду, и суммарный вес состава прицепляемой группы.

При подсчете веса прицепляемой группы ДСП должен учитывать вагоны находящиеся на станции, с которыми будут выполнены грузовые операции до прибытия данного сборного поезда на промежуточную станцию.

Уточненные данные о количестве вагонов прицепляемой группы и её веса ДСП заблаговременно до отправления сборного поезда со стации формирования, передает поездному диспетчеру, а последний заблаговременно до его отправления дает станции формирования приказ об оставлении места для прицепляемых вагонов (с учетом отцепки).

4.2.2 ДСП, руководствуясь приказом-расписанием, информацией о вагонах, подлежащих отцепке, и положением на станции, составляет с участием приемосдатчика и составителя поездов план обработки сборного поезда, которым предусматривает:

- очередность уборки вагонов с пунктов производства грузовых операций, подлежащих прицепке, и путь отстоя вагонов прицепляемой группы;

- порядок выполнения маневровой работы со сборным поездом (будет ли привлекаться поездной локомотив к маневрам, какую часть работы он будет выполнять, местонахождение маневрового локомотива во время работы поездного – с расчетом минимальных затрат времени на переход составителя от одного локомотива к другому).

4.2.3 Перед уборкой вагонов с погрузочно-выгрузочных пунктов работник, исполняющее функции осмотрщика вагонов проверяет техническое состояние, а приемосдатчик коммерческое состояние, убираемых вагонов и отсутствие препятствий для их передвижения.

4.2.4 До прибытия на промежуточную станцию сборного поезда с прицепляемой группой вагонов должны быть выполнены следующие подготовительные операции:

- оформлены перевозочные документы;

- осмотрены и определена годность их для постановки в поезд и соединены тормозные рукава;

- произведен коммерческий осмотр прицепляемой группы, при котором проверяется выполнение требований ГОСТ-22235-76, п 1.1.11 и 1.1.12, по очистке вагонов, правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность наложения закруток и запорно-пломбировочных устройств у груженых вагонов (крытых, цистерн, изотермических и прочих, имеющие загрузочные люки или двери);

- при наличии маневрового локомотива убраны с мест погрузки-выгрузки и подформированы вагоны прицепляемой группы;

- вагоны прицепляемой группы списаны в натурный лист, подобраны документы и составлена итоговая часть натурного листа.

4.2.5 По прибытию поезда приемосдатчик получает у машиниста документы на отцепляемые вагоны и маршрут машиниста. В маршруте машиниста и натурном листе он же производит отметку о времени прибытия и об изменении состава, времени затраченном на маневры, заверяя её штемпелем станции, возвращает маршрут и натурный лист машинисту, сдает ему документы и натурный лист на прицепляемые вагоны. После этого приемосдатчик проходит к отцепляемым вагонам, производит коммерческий осмотр их, сверяет с «натурой» данные документы и выписывает план-задание составителю на расстановку вагонов, указывая в нем номера вагонов, род груза и место подачи. Если при проверке документов будет установлено расхождение с данными предварительной информации, приемосдатчик немедленно докладывает об этом по парковой связи или маневровой радиосвязи дежурному по станции. При необходимости ДСП вносит коррективы в составленный ранее план обработки поезда, сообщая об этом составителю поездов и приемосдатчику.