Разработка проекта переустройства промежуточной станции “Сверково”, страница 5

Капитальные затраты на развитие станции первого варианта равны 452000 у.е, что на 518 тыс.у.е. меньше, чем у второго варианта переустройства .

Расчет по эксплуатационным затратам представлен в таблице 2.4

Таблица 2.4             Расчет эксплуатационных затрат

Наименование затрат

Единица измерения

Расходная ставка, у.е.

I вариант

II вариант

Объём работ

Затраты, у.е.

Объём работ

Затраты, у.е.

Cодержание земляного полотна

м3

0,7% от капитальных

1718

12

2500

18

Содержание устройств станционных путей

км

1,73

5,8

10

5,4

10

Содержание стрелочных переводов

комплект

1,8

29

52

25

45

Содержание автомобольной дороги IV категории

км

7% от капитальных

0

0

0,96

32780

Итого

-

-

75

32852

Неучтенные расходы

-

-

15

6570,3297

Всего

-

-

90

40000

Эксплуатационные затраты первого варианта равны 90 у.е, что на 40 тыс.у.е. меньше, чем у второго варианта переустройства.

В результате расчетов, оптимальным оказался первый вариант переустройства станции, как вариант с наименьшими капитальными и эксплуатационными затратами. Данный вариант наносится на масштабную схему станции (см. приложение В).

2.4 Технология работы станции после переустройства

Новое путевое развитее станции требует уточнения технологии работы. Обработка пассажирских поездов: приём чётных поездов производится на путь 4, а при его занятости на II, приём нечётных поездов – на 3, а при его занятости на I главный путь.

Также на 4 и 3 путь принимаются грузовые поезда с кратковременной остановкой. При длительной стоянке под скрещением поезда принимаются на 5 путь.

Для обслуживания подъездного пути используются 5 и 7 пути, но, учитывая, что на подъездной путь будут прибывать в основном маршруты, допускается использование 3 пути.

Для приёма сборных поездов используется 7 путь, параллельный грузовому двору. Если в сборном поезде, прибывшем с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора,  находятся в голове состава: локомотив с группой вагонов в адрес грузового двора отцепляется от состава, выезжает на вытяжной путь 9 и потом следует на 8 путь. Если этот путь занят, то вагоны ставятся на выставочный путь 6. Если вагоны находятся в хвосте: локомотив отцепляется от состава; следует по 5 пути; прицепляет группу вагонов на 7 пути и вытягивает их на вытяжку 9; осаживает группу на 8 путь и при необходимости забирает вагоны с выставочного пути 6.

При приеме сборного поезда с направления А на 7 путь технология аналогична.

 


Приложение Б      Определение координат основных элементов станции