Капитальные затраты на развитие станции первого варианта равны 452000 у.е, что на 518 тыс.у.е. меньше, чем у второго варианта переустройства .
Расчет по эксплуатационным затратам представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 Расчет эксплуатационных затрат
Наименование затрат |
Единица измерения |
Расходная ставка, у.е. |
I вариант |
II вариант |
|||
Объём работ |
Затраты, у.е. |
Объём работ |
Затраты, у.е. |
||||
Cодержание земляного полотна |
м3 |
0,7% от капитальных |
1718 |
12 |
2500 |
18 |
|
Содержание устройств станционных путей |
км |
1,73 |
5,8 |
10 |
5,4 |
10 |
|
Содержание стрелочных переводов |
комплект |
1,8 |
29 |
52 |
25 |
45 |
|
Содержание автомобольной дороги IV категории |
км |
7% от капитальных |
0 |
0 |
0,96 |
32780 |
|
Итого |
- |
- |
75 |
32852 |
|||
Неучтенные расходы |
- |
- |
15 |
6570,3297 |
|||
Всего |
- |
- |
90 |
40000 |
Эксплуатационные затраты первого варианта равны 90 у.е, что на 40 тыс.у.е. меньше, чем у второго варианта переустройства.
В результате расчетов, оптимальным оказался первый вариант переустройства станции, как вариант с наименьшими капитальными и эксплуатационными затратами. Данный вариант наносится на масштабную схему станции (см. приложение В).
2.4 Технология работы станции после переустройства
Новое путевое развитее станции требует уточнения технологии работы. Обработка пассажирских поездов: приём чётных поездов производится на путь 4, а при его занятости на II, приём нечётных поездов – на 3, а при его занятости на I главный путь.
Также на 4 и 3 путь принимаются грузовые поезда с кратковременной остановкой. При длительной стоянке под скрещением поезда принимаются на 5 путь.
Для обслуживания подъездного пути используются 5 и 7 пути, но, учитывая, что на подъездной путь будут прибывать в основном маршруты, допускается использование 3 пути.
Для приёма сборных поездов используется 7 путь, параллельный грузовому двору. Если в сборном поезде, прибывшем с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора, находятся в голове состава: локомотив с группой вагонов в адрес грузового двора отцепляется от состава, выезжает на вытяжной путь 9 и потом следует на 8 путь. Если этот путь занят, то вагоны ставятся на выставочный путь 6. Если вагоны находятся в хвосте: локомотив отцепляется от состава; следует по 5 пути; прицепляет группу вагонов на 7 пути и вытягивает их на вытяжку 9; осаживает группу на 8 путь и при необходимости забирает вагоны с выставочного пути 6.
При приеме сборного поезда с направления А на 7 путь технология аналогична.
Приложение Б Определение координат основных элементов станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.