Разрешение выдается на срок до 2 лет, по истечении которого повторно в установленном порядке решается вопрос о дальнейшей работе машиниста в таких условиях.
Машинисты должны пройти внеочередное медицинское освидетельствование в соответствии с действующим положением для работы в одно лицо, проверку знаний конструкции локомотива, автотормозов, АЛСН, ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний Управления дороги по безопасности движения в комиссии под председательством зам. начальника отделения и членов комиссии - ревизора по локомотивному хозяйству отделения дороги, начальника отдела подвижного состава, начальника депо, машиниста-инструктора. Машинист-инструктор обязан дать письменное заключение о возможности допуска машиниста к управлению тепловозом в одно лицо.
Вступление машиниста па работу. Перед вступлением па работу машинист обязан пройти медосмотр в медпункте депо с отметкой о годности в маршруте машиниста и явиться к дежурному по депо для инструктажа.
Дежурный по депо при выдаче локомотива из депо и при направлении машиниста для приемки локомотива па станцию сообщает дежурному по станции номер локомотива и фамилию машиниста, обслуживающего локомотив в одно лицо.
Дежурный по станции извещает об этом работников вагонного хозяйства и поездного диспетчера своего и соседнего участка. Дежурный по станции также обязан сообщить об этом дежурным по переездам для более тщательного осмотра поезда, ведомого одним машинистом.
Машинист не имеет права приводить в движение локомотив при готовом маршруте следования и открытом светофоре до получения указания дежурного по станции и его подтверждения машинистом.
При смене на промежуточной станции машинист к работе допускается дежурным по станции с отметкой в маршруте машиниста. Машинист докладывает диспетчеру свою фамилию, номер тепловоза и время явки на работу и сообщает, что локомотив будет управляться одним машинистом.
При выезде на перегон поездной диспетчер присваивает соответствующий номер поезда с добавлением впереди обычных цифр "О", что обязывает всех причастных к движению этого поезда работников соблюдать требования Инструкции, уведомляет всех дежурных по станции и соседнего поездного диспетчера, на участок которого передается поезд. Машинист локомотива на станции отправления или на первом перегоне обязан по радиосвязи уточнить у диспетчера порядок пропуска по участку и убедиться, что диспетчер знает об управлении локомотивом одним машинистом.
Поездной диспетчер при вступлении поезда на обслуживаемый участок обязан установить снизь с машинистом по поездной радиосвязи, и проинформировать машиниста об изменениях пунктов скрещения, обгонов, остановок, приема на боковые пути и других изменениях в движении, а также дать информацию дежурным по станции о порядке пропуска поезда по участку. При отсутствии на тепловозе составителя поездов запрещается останавливать поезда па промежуточных станциях и перегонах продолжительностью более 30 минут.
Дежурные по станции обязаны устанавливать связь с машинистом по поездной радиосвязи, своевременно сообщать машинисту уточненные данные об изменении пунктов скрещения, обгонов, остановок, приеме на боковые пути, и о других изменениях следования поезда, а также о состоянии поезда при следовании без остановок. В случаях трехкратного вызова и отсутствия ответа машиниста по радиосвязи следует принять меры к вызову по радиосвязи с других пунктов, а при необходимости принять меры к остановке поезда.
Запрещается отправлять поезда с локомотивами обслуживаемыми в одно лицо при перерыве всех видов связи, а также имеющие в своем составе вагоны, загруженные взрывчатыми материалами, ядовитыми веществами, сжиженными, сжатыми газами, радиоактивными материалами, производить соединение состава в случае саморасцепа на перегоне, осаживание на более легкий профиль пути и станцию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.