Указатели и датчики приборной и воздушной скорости

Страницы работы

Содержание работы

Тема 6

Лекция 16

Указатели и датчики приборной и воздушной скорости

1. Манометрические указатели и датчики приборной и воздушной скорости

При ручном пилотировании ЛА применяются указатели приборной (индикаторной) скорости (УС), при автоматическом и полуавтоматическом – датчики скоростного напора.

Принцип действия УС основан на измерении динамического давления  (скоростного напора) набегающего воздушного потока. Связь динамического давления  с полным  и статическим  определяется как

.

(16.1)

Согласно уравнению Бернули

,

(16.2)

где – скорость набегающего потока;

 – скорость потока на срезе трубки приемника воздушного давления;

 – статическое давление в потоке;

 – полное давление;

- плотность воздуха.

Так как на входе ПВД осуществляется полное торможение потока, то =0. Поэтому формулу (16.1) можно записать так:

, или ,

откуда с учетом (16.1) получаем приближенную аэродинамическую формулу

Похожие материалы

Информация о работе