. |
(16.3) |
Изобразим структурную схему указателя скорости (рис. 16.1) и рассмотрим его устройство и принцип действия.
Рис. 16.1. Структурная схема указателя скорости
1 – приемник статического давления; 3 – трубопровод; 5 – манометрическая коробка; 7 – шкала скорости. |
2 – приемник полного давления; 4 – корпус; 6 – указатель (стрелка); |
Прибор состоит из приемника статического давления 1, приемника полного давления 2, герметического корпуса 4, манометрической коробки 5, указателя (стрелки) 6 и шкалы 7. Приемники полного и статического давлений расположены в набегающем потоке. Поток характеризуется параметрами скорости и давления . По трубопроводам 3 в корпус 4 подается статическое давление , а в манометрическую коробку 5 – полное давление . Таким образом, указатель скорости представляет собой дифференциальный манометр. Чувствительным элементом прибора является манометрическая коробка. Под действием разности давлений коробка деформируется, а передаточный механизм пересчитывает скоростной напор в индикаторную скорость.
Индикаторная скорость рассчитывается из условия равенства скоростных напоров на высоте и на уровне моря:
, откуда |
(16.4) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.