2. Интегрирующий гироскоп
Интегрирующий гироскоп предназначен для измерения угла поворота ЛА относительно одной из его осей. Интегрирующий гироскоп по конструктивному исполнению близок к дифференцирующему (датчику угловой скорости). Отличительной особенностью интегрирующего от дифференцирующего является отсутствие упругой связи рамки (гироузла) с корпусом прибора.
Конструктивная схема интегрирующего прибора приведена на рис. 14.7.
Рис. 14.7. Конструктивная схема интегрирующего гироскопа
1 – демпфер; |
2 – гироузел; |
3 – потенциометрический преобразователь. |
Принцип работы интегрирующего гироскопа практически
идентичен с принципом работы дифференцирующего. При вращении летательного аппарата
вокруг оси возникает гироскопический момент
|
(14.6) |
или для малых углов допустимо cos
=1. Тогда
|
(14.7) |
Под действием гироскопического момента гироузел начинает поворачиваться на некоторый угол. Так как пружина отсутствует, то гироскопическому моменту противодействует демпфирующий момент
|
(14.8) |
и инерционный
|
(14.9) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.