Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 11: Создание отчетов HyperView), страница 15

Xvalue = InputBox ("Type the X value:")

Yvalue = InputBox ("Type the Y value:")

18.  Щёлкните OK, чтобы вернуться в PropertySheet.

19.  Закройте диалог PropertySheet.

Редактирование графика с помощью переменных

20.  Щёлкните свойство XpointEq. Появится окно VBSMini-Editor.

21.  Выберите из списка +EQ($). Появится еще один список. Выберите из него <Xvalue>.

22.  Щёлкните OK, чтобы вернуться в PropertySheet.

23.  Щёлкните свойство YpointEq. Появится окно VBSMini-Editor.

24.  Выберите из списка +EQ($). Появится еще один список. Выберите из списка <Yvalue>.

25.  Щёлкните OK, чтобы вернуться в PropertySheet.

26.  Закройте диалог PropertySheet.

Проверка отчета

27.  Нажатием CTRL + E запустите режим выполнения.

28.  Нажимая PAGEUP или  PAGEDOWN вызовите мини-панель инструментов, которая позволит вам переход по страницам вашего отчета.

29.  Щёлкните кнопку PlotaPoint.

30.  Задайте значения X и Y.

31.  Нажмите кнопку Refresh и наблюдайте динамичное построение точек с нужными координатами XY

Объект Button (Кнопка)

Инструмент Button добавляет кнопку в отчет HyperView. Вы можете выбрать событие, происходящее при нажатии данной кнопки, с помощью свойства ButtonType.

Вы можете не только менять цвет, размер и другие свойства кнопки, но и настраивать созданную вами кнопку по следующим параметрам:

Свойство

Описание

Default

Определяет действие кнопки при нажатии  ENTER.

YES – Кнопка нажимается при нажатии ENTER, даже если активна другая кнопка.

NO – При нажатии ENTER  нажимается только активная кнопка.

ButtonShape

Определяет вид кнопки. Возможны следующие варианты:

0- Normal: стандартная форма кнопки

1- Property tab Inactive: форма неактивной вкладки перечня свойств

2- Property tab Active: Форма активной вкладки перечня свойств.

Text

Надпись на кнопке.

Bitmap

Помещает точечный рисунок на кнопку. Это производится тем же диалогом, что и вставка точечного рисунка в отчет, см. "Объект Bitmap" на странице 11-26

Layout

Расположение текста на кнопке. Возможны следующие варианты:

0- Center (Центр)

1- Left (Слева)

2- Right (Справа)

3- Top (Сверху)

4- Bottom  (Снизу)

ButtonType

Определяет действие, происходящее при нажатии кнопки:

0-  Cancel: закрытие отчета без каких-либо действий

1-  EventClick: выполнение команды C++ или  VBScript

2-  Goto: Переход к прикрепленному файлу

3-  Help: вызов справки WinHelp() с помощью свойства  HelpContextID для открытия нужной темы

4-  OK: Сохранение изменений и закрытие отчета

5-  Record: Сохранение изменений без закрытия отчета.

GotoPath

Определяет связанный с отчетом MDI. Используется для создания функций подобным списку свойств.

Объект Checkbutton (Флажок)

Объект Checkbutton добавляет в отчет HyperView флажок. Флажки, в отличие от обычных кнопок, не взаимоисключаемы. Вы можете пометить сколько угодно флажков (если они активны для выбора).

Вы можете не только менять цвет, размер и другие свойства флажков, но и настраивать созданный вами флажок по следующим свойствам: