- векторы изменения состояний элементов ГПС ОМР;
- векторы управляющих воздействий со стороны элементов и процессов, протекающих в ГПС на состояния элементов и процессов, связанных с ними в момент опроса состояния ГПС.
Для перехода ПИ из состояния "Заготовка" - S7,1 в состояния: "Ожидание разгрузки" - S7,2 (вектор перехода состояния (из состояния S7,1 в состояние S7,2) - ) или "Деталь" - S7,7 необходимо создать вектор управления поиском ТП .
Если выбрана очередная технологическая операция , то нею реализуется поиск свободного технологического оборудования, соответствующего ее структуре и параметрам. При этом элемент ГПС, на котором предстоит выполнить обработку, переходит в состояние "Ожидание загрузки" (4.9), рис. 4.11.
где: ® - связка "если ¼, то ¼"; - связка "или".
Партия изделий переходит в состояние "Деталь" - S7,7 если все технологические операции, соответствующие данному ТП, уже выполнены.
Партия изделий в состоянии "Ожидания разгрузки" - S7,2 управляет переходом ГПМ (АС), на котором она находится, в состояние "Ожидание разгрузки":
Она также инициирует поиск такого АТМ, находящегося в состоянии "Ожидание" - S2,1, который мог бы обеспечить ее транспортирование к месту выполнения очередной ТО. При этом АТМ переходит в состояние "Перемещение" - S2,2 с целью загрузки текущей партией изделий:
Перемещение АТМ к месту разгрузки АС (ГПМ) переводит его в состояние "Загрузка" - S2,3, соответствующее загрузке транспортного модуля ожидающей партией изделий . При этом могут быть сформированы следующие векторы управления: - переход ПИ в состояние "Разгружается" - S7,3; - переход склада в состояние "Транспортирование - Разгрузка" - S3,3 если ПИ находится на складе; - переход ГПМ в состояние "Разгрузка" - S1,5 если ПИ находится в ГПМ:
где: - связка "и".
Состояние АС "Разгрузка-транспортирование" - S3,3 характеризуется двумя фазами: поиском партии изделий на стеллажах АС и перекладкой ПИ с транспортного устройства АС на накопитель АТМ . Состояние ГПМ "Разгрузка" - S1,5 характеризуется перекладкой ПИ из накопителя ГПМ на накопитель АТМ. Это приводит к тому, что АТМ находится в месте разгрузки ГПМ (АС) на протяжении времени перегрузки партии изделий . При этом АТМ, как правило, является пассивным элементом в системе АТМ - ГПМ (АС). Поэтому переход АТМ в состояние "Транспортирование" - S2,4 осуществляется под управление ГПМ (АС): . При этом ГПМ (АС) порождает вектор управления , который переводит ПИ в состояние транспортирования :
где: - если выполняется условие A , то выполняется условие B с задержкой во времени на величину t.
Перемещение АТМ к месту загрузки АС (ГПМ) переводит его в состояние "Разгрузка" - S2,5, соответствующее его разгрузке от транспортируемой ПИ . При этом могут быть сформированы следующие векторы управления: - переход ПИ в состояние "Загружается" - S7,5; - переход склада в состояние "Загрузка - Транспортирование" - S3,5 если АТМ находится в месте загрузки АС партией изделий; - переход ГПМ в состояние "Загрузка - Обработка" - S1,3 если АТМ находится в месте загрузки ГПМ партией изделий:
Режим загрузки ГПМ (АС), в отличие от режима разгрузки, характеризуется только перекладкой ПИ из накопителя АТМ в накопитель ГПМ ("Загрузка - Обработка" - S1,3) либо на транспортное устройство АС ("Загрузка - Транспортирование" - S3,5). АТМ находится в пассивном состоянии в месте загрузки ГПМ (АС) на протяжении времени перегрузки партии изделий с АТМ на ГПМ (АС), а процесс перегрузки протекает под управлением ГПМ (АС). Поэтому переход АТМ в состояние "Ожидание" - S2,1 осуществляется под управление ГПМ (АС): . Он также порождает вектор управления , переводящий ПИ в состояние "Обрабатывается (складируется)" - S7,6 :
По окончании обработки (складирования) ПИ, под управлением ГПМ (АС), переходит в состояние "Заготовка" - S7,6 :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.