Using a laser system allows the simple calculation of overlifted profiles as part of the design process, and enables the lifts to be applied accurately with reference to a fixed laser datum, allowing as many passes of the tamper as required to achieve the required lifts.
VII Переведите письменно текст на английский язык.
При наличии уклонов и вертикальных кривых может потребоваться дополнение лазерной системы компьютером. В компьютер можно ввести программу для исправления профиля пути, которая на основе информации отмерного колеса шпалоподбивочной машины вычислит точное положение пути в каждой точке. В обычной лазерной системе величину подъемки рассчитывают по положению пути относительно лазерного луча. Автоматизированная лазерная система может обеспечить оператора модифицированной величиной подъемки, учитывающей геометрию вертикальной кривой. Хорды перед машиной смещаются вдоль вертикальной кривой, рассчитанной с помощью компьютера.
Данную систему можно также использовать для измерения положения пути, применяя лазерный луч в качестве опорного. В этом случае машина движется вдоль пути, не производя подбивки. Передняя стойка смещается соответственно неровностям пути, а система направления управляет лазерным лучом. Компьютер регистрирует отклонения по уровню и пройденный путь. Такая съемка положения пути идентична проводимой с помощью обычной нивелировки в том, что она выполняется относительно абсолютного уровня и непосредственно привязана по высоте к фиксированной точке. В отличие от съемок с помощью метода хорд или инерциальных систем (вагоны-путе-измерители) получаемые профили не подвергают фильтрации, поэтому нет потери информации.
Использование компьютеризованной лазерной системы позволяет осуществить полный анализ удельной спектральной мощности (УСМ) измеренного пути. Такой анализ позволяет выразить неровности в виде среднеквадратических отклонений пути после фильтрации измеренного профиля для отбрасывания неровностей большей длины, чем рассматриваемые.
VIII Прочтите английский текст и сравните его с данным переводом. Работа в парах: переведите текст с русского языка на английский.
New life for Old Rail AnchorsFor decades, maintenance-of-way officers have been experts at pinching pennies. But only within the past couple of years have they begun «pinching» track anchors as well. Anchor pinching is a «cold reforming» process in which used rail anchors are reformed by resetting the gap and the span. After a short tempering process, they're put back in service with new life at less expense than the cost of new anchors. Unit Rail Anchor Co., a manufacturer of new drive-on and spring rail anchors, performs cold reforming at its Atchison, Kans., plant. Unit's ability to ensure quality and to economically perform the necessary sorting, gauging and cleaning attracted orders from the: Burlington Northern, which previously had been cold reforming relay anchors at its shops at Brainerd, Minn. In 1988, BN began shipping its relay anchors to Unit, which was equipped to do a more consistent and more comprehensive remanufacturing job. «The railroads were just sorting and re-pinching them», and rеpinching job. «But in order to provide the railroads with the quality and consistency they demand, we decided to stress-relieve them too». Unit's marketing approach is a simple but novel one: The company chose not to sell reformed anchors on the open market. Rather, it contracts with a specific railroad to cold reform carloads of relay anchors, which it then returns to the railroad that provided them. The reforming process is simple but thorough. Relay anchors enter the factory by the carload. Scrap is sorted and the anchors arc put through a tumbling, de-greasing and shotblasting operation. Next, they are sorted according to size, weight and manufacturer. After sorting, anchors are placed in a hydraulic press to get the proper pinch. Every anchor is reformed to ensure consistency. During the re-pinching process, the anchors are stamped with a "U", for Unit. (An identification mark on the anchors is required by the AREA to denote that the anchor has been remanufactured.) The anchors are then placed in a tempering furnace for stress relieving. Although the tempering process relieves stress within the anchor, «it is not a true heat treatment and does not change the allotropic state of the original material». «This gives the anchors greater consistency in performance». Reformed anchors are put through the same quality control procedures ay new anchors and are guaranteed to meet all AREA specifications, including holding power. On BN, reformed anchors are not installed on heavily-used main-lines. But that does not mean they are relegated strictly to light-density branch lines. Prior to the cold-reformed anchor program, new anchors would have been specified for about 80 % of the trackage on which BN now uses reformed anchors. As for the penny-pinching aspects, saving are estimated somewhere in the neighborhood of $150,000 a year with an installation rate of 350,000 relay anchors per year. |
Восстановление противоугоновНа железных дорогах США с целью экономии средств начали использовать восстановленные противоугоны. Для этого применяют технологию холодной правки, позволяющую восстанавливать их форму. После кратковременного отпуска металла противоугоны годны для установки в путь, имеют тугие долговечности, но стоят дешевле новых. Перед выправкой противоугоны сортируют, измеряют. Прошедшие калибровку возвращают в путь, а не прошедшие – направляют под пресс для холодной правки. Компания Unit Rail Anchor (URA), изготавливающая новые противоугоны, организовала их восстановление на предприятии в Атчисоне, штат Канзас. Восстановленными противоугонами пользуются дороги Burlington Northern, Amtrak, Southern, Pacific и др. Кроме того, 18 тыс. противоугонов было поставлено в центр транспортных испытаний. С 1988 года URA помимо усовершенствованной процедуры восстановления противоугонов стала практиковать снятие внутренних напряжений в металле термической обработкой. Принятую технологию восстановления сочетают с маркетинговой стратегией, что позволяет повторно использовать большое количество пригодных к эксплуатации противоугонов по приемлемым ценам. Маркетинговая стратегия состоит в следующем: компания не продает восстановленные противоугоны свободно, а заключает контракт с дорогой на холодную правку противоугонов, с последующим возвратом их владельцу, т.е. железная дорога получает те же противоугоны, которые она сдала. Противоугоны поступают через 15 – 25 лет службы. Процесс плавки прост, но требует тщательности в исполнении. Снятые с пути противоугоны вместе с металлом поступают на восстановительные предприятия в вагонах. Противоугоны сортируют по размерам, массе и изготовителям. После сортировки противоугоны пропускают через гидравлический пресс для восстановления формы. Восстановленный противоугон маркируют буквой “U”, свидетельствующей о его обработке URA. Маркировка предусмотрена требованиями AREA для противоугонов, прошедших операцию восстановления. Затем противоугоны помещают в печь для откуска металлов, чтобы снять внутреннее напряжение. Несмотря на то, что операция откуска уменьшает напряжение в противоугоне, это не настоящая термообработка и она не уменьшает аллотропическое состояние исходного материала, а придает противоугону повышенную однородность рабочих характеристик. Восстановленные противоугоны проходят такой же контроль качества, как и новые. Их характеристики удовлетворяют всем требованиям AREA, включая удерживающую силу. На дороге Burlington Northern (BN) восстановленные противоугоны не укладывают на грузонапряженных магистралях. Это, однако, не означает что они предназначены для использования на малодеятельных подземных путях. До начала программы восстановления противоугонов новые детали использовали примерно на 80 % протяженности путей BN, где в настоящее время (используют) укладывают восстановленные противоугоны. При укладке в путь около 350 т восстановленных противоугонов в год экономический эффект составляет около 150 тыс. дол. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.