3.2 Удельные затраты на все виды технического обслуживания и текущие ремонты:
Итого:
За, руб/т |
Зр, руб/т |
0,20 |
0,10 |
0,21 |
0,11 |
0,21 |
0,11 |
, руб/т;
где
– коэффициент, учитывающий различные доплаты, премии;
Кн=1,1 - коэффициент начислений на зарплату (уральские);
Sр=65 – тариф рабочего (водителя вагона), руб/смену.
Nр -число рабочих;
Итого:
Кд |
Кн |
Nр |
Sр, руб |
Qд, т/смену |
Зз, руб/т |
1,4 |
1,1 |
1 |
65 |
219,94 |
0,46 |
1,4 |
1,1 |
1 |
65 |
213,32 |
0,47 |
1,4 |
1,1 |
1 |
65 |
207,08 |
0,48 |
руб/т
где
Рт – номинальная присоединенная мощность трансформатора, обеспечивающего работу электрооборудования, кВ*А;
Р =50– номинальная мощность электродвигателей, кВт;
Ку=0,85 – коэффициент, учитывающий соотношение мощностей трансформатора и присоединенных к нему электродвигателей;
=0,9 - номинальный коэффициент мощности электродвигателей;
0,85 – номинальный КПД электродвигателей;
А – основная годовая плата за 1 кВ*А оплачиваемой мощности трансформатора, руб;
W– расход электроэнергии, кВт*ч/смену;
где
Кпэ – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;
Кдм – коэффициент использования мощности электродвигателей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.