, руб/т;
1,15 – коэффициент, учитывающий расходы на текущий ремонт резины;
Цш и Црш – цена соответственно новой и реставрированной шины, руб;
Nр=4 (для средних условий работы) – число реставраций;
Nш=4 – число шин;
tш и tрш – срок службы соответственно новой и реставрированной шины, часов.
Зш, руб/т |
Цш, руб |
Црш, руб |
Nр |
Nш |
Тсм, ч |
Tш, ч |
Tрш, ч |
Qд, т/см |
0,77 |
4000 |
2000 |
4 |
4 |
6 |
800 |
400 |
356,32 |
0,78 |
4000 |
2000 |
4 |
4 |
6 |
800 |
400 |
349,13 |
0,80 |
4000 |
2000 |
4 |
4 |
6 |
800 |
400 |
342,22 |
В общем виде себестоимость доставки:
, руб/тонну
Сд, руб/т |
За, руб/т |
Зр, руб/т |
Зш, руб/т |
Зтб руб/т |
Lд, м |
Зз, руб/т |
3,32 |
0,67 |
0,34 |
0,77 |
1,26 |
50 |
0,28 |
3,38 |
0,68 |
0,34 |
0,78 |
1,29 |
100 |
0,29 |
3,46 |
0,7 |
0,35 |
0,8 |
1,32 |
150 |
0,29 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.