 руб/т
 руб/т
где
Рт – номинальная присоединенная мощность трансформатора, обеспечивающего работу электрооборудования, кВ*А;

Р =200– номинальная мощность электродвигателей, кВт;
Ку=0,85 – коэффициент, учитывающий соотношение мощностей трансформатора и присоединенных к нему электродвигателей;
 =0,9 - номинальный коэффициент мощности электродвигателей;
=0,9 - номинальный коэффициент мощности электродвигателей;
 0,85 – номинальный КПД электродвигателей;
0,85 – номинальный КПД электродвигателей;
А – основная годовая плата за 1 кВ*А оплачиваемой мощности трансформатора, руб;
W– расход электроэнергии, кВт*ч/смену;

где
            Кпэ –
коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в
сети;
 –
коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в
сети;
Кдм – коэффициент использования мощности электродвигателей;
 – коэффициент использования мощности электродвигателей;
Кдв коэффициент, учитывающий чистое время работы
 коэффициент, учитывающий чистое время работы 
электродвигателя в течение смены;
В – тариф за электроэнергию,руб/кВт*ч;
Кк=0 – коэффициент изменения стоимости
электроэнергии в зависимости от  ;
;
Кст=1,25 - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросетей на предприятии.
При  Кпэ , Кдв
, Кдв ,
Кк=0 и средних значениях других коэффициентов:
,
Кк=0 и средних значениях других коэффициентов:
 руб/т
 руб/т
| А, руб | Nд,дней | Nсм | Тсм, ч | Р, кВт | Qдб т/см | Зэ, руб/т | 
| 1 | 300 | 3 | 6 | 200 | 1094,89 | 0,96 | 
| 1 | 300 | 3 | 6 | 200 | 949,29 | 1,11 | 
| 1 | 300 | 3 | 6 | 200 | 835,89 | 1,26 | 
             , руб/т;
, руб/т;
1,15 – коэффициент, учитывающий расходы на текущий ремонт резины;
Цш и Црш – цена соответственно новой и реставрированной шины, руб;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.