руб/т
где
Рт – номинальная присоединенная мощность трансформатора, обеспечивающего работу электрооборудования, кВ*А;
Р =200– номинальная мощность электродвигателей, кВт;
Ку=0,85 – коэффициент, учитывающий соотношение мощностей трансформатора и присоединенных к нему электродвигателей;
=0,9 - номинальный коэффициент мощности электродвигателей;
0,85 – номинальный КПД электродвигателей;
А – основная годовая плата за 1 кВ*А оплачиваемой мощности трансформатора, руб;
W– расход электроэнергии, кВт*ч/смену;
где
Кпэ – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;
Кдм – коэффициент использования мощности электродвигателей;
Кдв коэффициент, учитывающий чистое время работы
электродвигателя в течение смены;
В – тариф за электроэнергию,руб/кВт*ч;
Кк=0 – коэффициент изменения стоимости электроэнергии в зависимости от ;
Кст=1,25 - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросетей на предприятии.
При Кпэ, Кдв, Кк=0 и средних значениях других коэффициентов:
руб/т
А, руб |
Nд,дней |
Nсм |
Тсм, ч |
Р, кВт |
Qдб т/см |
Зэ, руб/т |
1 |
300 |
3 |
6 |
200 |
1094,89 |
0,96 |
1 |
300 |
3 |
6 |
200 |
949,29 |
1,11 |
1 |
300 |
3 |
6 |
200 |
835,89 |
1,26 |
, руб/т;
1,15 – коэффициент, учитывающий расходы на текущий ремонт резины;
Цш и Црш – цена соответственно новой и реставрированной шины, руб;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.