В статье [22] на примере реконструкции и анализа ДТП с легковым автомобилем Peugeot 206 CC с развалившимся тормозным диском компетентным экспертом по ДТП и специалистом по металлографии рассматриваются вопросы причинно-следственной связи этих событий. Установлено, что у двигавшегося по грунтовой дороге шириной 2,7 м между вспаханным слева и неубранным справа полями со скоростью 50...70 км/ч автомобиля перед правым поворотом заблокировалось заднее левое колесо, что привело к его сносу вправо и опрокидыванию на крышу. Автомобиль был приобретен владельцем за шесть дней до аварии и прошел техническую экспертизу с заменой тормозных колодок. Пробег после этого составил всего 300 км. Вердикт экспертов неоспорим: поломку тормозного диска спровоцировали микротрещины в нем, появившиеся вследствие термических и термомеханических напряжений при закалке, и вкрапления коррозии в них, а также попадание камешков в сопряжение тормозного диска с накладками колодок, проникшие через спицы колеса за фартук экрана тормозного механизма.
В статье [23] предлагается схема технически упрощенная гидравлическая тормозная система для трансп. средства отличается наличием разделительных тормозных регуляторов и минимальными затратами встраивания необходимой регистрирующей аппаратуры В такой тормозной системе использовано устройство тормозного давления, состоящее из главного тормозного цилиндра и подключенного гидроусилителя. Это устройство соединено с управляемым электронным блоком внешним источником давления тормозной жидкости и магистралью со встроенным аналоговым электромагнитным клапаном.
В статье [24] сообщается об исследовании, посвященном оценочной системе тестирования боковой стабильности автомобиля при действии антиблокировочной системы ABS, в котором использована техника виртуальной реальности и технологии HiL. Система обеспечивает корреляцию между силами на колесах и кинематическими параметрами колеса и кузова, а также обеспечивает экспериментальные значения оценки стабильности системы ABS и управляемости в целом.
В статье [25] исследуется применение антиблокировочной системы для улучшения управляемости и устойчивости электромобиля. Разработан надежный адаптивный контроллер системы управления антиблокировкой колес в соответствии с математической моделью торможения. Адаптивные контроллер и закон управления обеспечивают надежную работу замкнутой системы. Эффективность алгоритма управления проверена результатами экспериментов. Показано улучшение управляемости и устойчивости электромобиля при сохранении удовлетворительных характеристик системы с учетом изменения дорожных условий.
В статье [26] предлагается усовершенствованная электрогидравлическая тормозная система трансп. средства при небольших финансовых затратах и некотором усложнении конструкции обеспечивает улучшенную функциональную безопасность (надежность) без потери контроля за перемещением тормозной педали Это достигается использованием модулятора, пружина которого при ошибочном положении тормозной системы производит принудительное воздействие. При этом для торможения трансп. средства поршень модулятора жестко соединен с поршнем управления давлением тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.
В статье [27] предложено на основании анализа характеристик износа электромагнита в тормозных механизмах, применение асимметричной электромагнитной силы с целью достижения равномерного износа поверхности электромагнита и снижения тенденции к вращению. С помощью программного продукта для электромагнитных полей Maxwetl-3D разработана конструкция асимметричного электромагнита Сравнением характеристик износа симметричного и асимметричного электромагнитов показано преимущество асимметричной конструкции в отношении срока службы и безопасности тормозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.