50
0,010
100
0,016
150
0,021
200
0,026
10
0,004
60
0,012
110
0,018
160
0,022
–
–
20
0,006
70
0,013
120
0,019
170
0,023
–
–
30
0,007
80
0,014
130
0,020
180
0,024
–
–
40
0,009
90
0,015
140
0,021
190
0,025
–
–
Рисунок 12.1 – График точечной оценки интенсивности отказов при второй замене
Таблица 12.4 – Точечная оценка интенсивности отказов при третьей замене
L
L
L
L
0
0,000
25
0,023
50
0,037
75
0,048
5
0,008
30
0,026
55
0,039
80
0,050
10
0,013
35
0,029
60
0,041
85
0,052
15
0,017
40
0,032
65
0,044
90
0,054
20
0,020
45
0,034
70
0,046
95
0,056
Таблица 12.5 – Нижние границы доверительных интервалов при третьей замене
L
λн
L
λн
L
λн
L
λн
0
0,000
25
0,046
50
0,073
75
0,095
5
0,016
30
0,052
55
0,078
80
0,099
10
0,025
35
0,058
60
0,082
85
0,103
15
0,033
40
0,063
65
0,087
90
0,107
20
0,040
45
0,068
70
0,091
95
0,111
Таблица 12.6 – Верхние границы доверительных интервалов при третьей замене
L
λв
L
λв
L
λв
L
λв
0
0,000
25
0,014
50
0,023
75
0,030
5
0,005
30
0,016
55
0,024
80
0,031
10
0,008
35
0,018
60
0,026
85
0,032
15
0,010
40
0,020
65
0,027
90
0,033
20
0,012
45
0,021
70
0,028
95
0,034
Рисунок 12.2 – График точечной оценки интенсивности отказов при третьей замене
Список использованных источников
1. Тескер Е.И., Тараненко В.Ю. – «Методы повышения износостойкости фрикционных элементов тормозных систем» // «Современные проблемы науки и образования», 2011 г..
2. А.Н. Туренко, С.Н. Шуклинов – «Адаптивное тормозное управление колёсных машин» // «Журнал автомобильных инженеров» №5 (64), 2010 г. с. 19 – с. 22.
3. И.В. Балабин, В.В. Богданов, Д.Ю. Борин, Г.В. Степанов, Д.А. Семеренко – «Применение магнитоактивных эластомеров в конструкциях энергопоглощающих бамперов транспортных средств» // «Журнал автомобильных инженеров» №6 (65), 2010 г. с. 28 – с. 32.
4. Jamson Samantha, Lai Frank, Jamson Hamish «Безопасность движения и регулирование скоростей. Driving simulators for robust comparisons: A case study evaluating road safety engineering treatments» Accid. Anal. and Prev. 2010. 42, N 3, с. 961-971. Англ.
5. Соколов С. Л., Ненахов А. Б., Гамлицкий Ю. А. «Прогнозирование циклической долговечности деталей пневматических шин»; 16 Международная научно-практическая конференция "Резиновая промышленность. Сырье. Материалы. Технологии", Москва, 24-28 мая, 2010. М.: НИИШП. 2010, с. 182-187.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.