Проектирование системы профилактики АТС. Оценка количественных характеристик надёжности на примере автобуса МАЗ-103, страница 14

50

0,010

100

0,016

150

0,021

200

0,026

10

0,004

60

0,012

110

0,018

160

0,022

20

0,006

70

0,013

120

0,019

170

0,023

30

0,007

80

0,014

130

0,020

180

0,024

40

0,009

90

0,015

140

0,021

190

0,025


Рисунок 12.1 – График точечной оценки интенсивности отказов при второй замене

Таблица 12.4 – Точечная оценка интенсивности отказов при третьей замене

L

L

L

L

0

0,000

25

0,023

50

0,037

75

0,048

5

0,008

30

0,026

55

0,039

80

0,050

10

0,013

35

0,029

60

0,041

85

0,052

15

0,017

40

0,032

65

0,044

90

0,054

20

0,020

45

0,034

70

0,046

95

0,056

Таблица 12.5 – Нижние границы доверительных интервалов при третьей замене

L

λн

L

λн

L

λн

L

λн

0

0,000

25

0,046

50

0,073

75

0,095

5

0,016

30

0,052

55

0,078

80

0,099

10

0,025

35

0,058

60

0,082

85

0,103

15

0,033

40

0,063

65

0,087

90

0,107

20

0,040

45

0,068

70

0,091

95

0,111

Таблица 12.6 – Верхние границы доверительных интервалов при третьей замене

L

λв

L

λв

L

λв

L

λв

0

0,000

25

0,014

50

0,023

75

0,030

5

0,005

30

0,016

55

0,024

80

0,031

10

0,008

35

0,018

60

0,026

85

0,032

15

0,010

40

0,020

65

0,027

90

0,033

20

0,012

45

0,021

70

0,028

95

0,034

Рисунок 12.2 – График точечной оценки интенсивности отказов при третьей замене


Список использованных источников

1. Тескер Е.И., Тараненко В.Ю. – «Методы повышения износостойкости фрикционных элементов тормозных систем» // «Современные проблемы науки и образования», 2011 г..

2. А.Н. Туренко, С.Н. Шуклинов – «Адаптивное тормозное управление колёсных машин» // «Журнал автомобильных инженеров» №5 (64), 2010 г. с. 19 – с. 22.

3. И.В. Балабин, В.В. Богданов, Д.Ю. Борин, Г.В. Степанов, Д.А. Семеренко – «Применение магнитоактивных эластомеров в конструкциях энергопоглощающих бамперов транспортных средств» // «Журнал автомобильных инженеров» №6 (65), 2010 г. с. 28 – с. 32.

4. Jamson Samantha, Lai Frank, Jamson Hamish «Безопасность движения и регулирование скоростей. Driving simulators for robust comparisons: A case study evaluating road safety engineering treatments»  Accid. Anal. and Prev. 2010. 42, N 3, с. 961-971. Англ.

5. Соколов С. Л., Ненахов А. Б., Гамлицкий Ю. А. «Прогнозирование циклической долговечности деталей пневматических шин»;  16 Международная научно-практическая конференция "Резиновая промышленность. Сырье. Материалы. Технологии", Москва, 24-28 мая, 2010. М.: НИИШП. 2010, с. 182-187.