Проектирование системы профилактики АТС. Оценка количественных характеристик надёжности на примере автобуса МАЗ-103, страница 12

0,351

130

0,096

180

0,018

40

0,717

90

0,280

140

0,071

190

0,012

Таблица 10.2 – Нижние доверительные границы интервалов при второй замене

L

Pн

L

Pн

L

Pн

L

Pн

L

Pн

0

1

50

0,427

100

0,069

150

0,005

200

0,000

10

0,943

60

0,316

110

0,043

160

0,003

20

0,830

70

0,226

120

0,027

170

0,002

30

0,694

80

0,157

130

0,016

180

0,001

40

0,556

90

0,105

140

0,009

190

0,000

Таблица 10.3 – Верхние доверительные границы интервалов при второй замене

L

Pв

L

Pв

L

Pв

L

Pв

L

Pв

0

1

50

0,730

100

0,371

150

0,143

200

0,044

10

0,978

60

0,653

110

0,313

160

0,115

20

0,933

70

0,577

120

0,261

170

0,092

30

0,874

80

0,504

130

0,216

180

0,072

40

0,804

90

0,434

140

0,177

190

0,056

Рисунок 10.1 – График вероятности безотказной работы элемента до второй замены

Таблица 10.4 – Показатели вероятности безотказной работы при третьей замене

L

P(L)

L

P(L)

L

P(L)

L

P(L)

0

1,000

25

0,704

50

0,330

75

0,114

5

0,976

30

0,621

55

0,273

80

0,089

10

0,926

35

0,541

60

0,223

85

0,069

15

0,860

40

0,465

65

0,181

90

0,053

20

0,784

45

0,394

70

0,144

95

0,040

Таблица 10.5 – Нижние доверительные границы интервалов при третьей замене

L

Pн

L

Pн

L

Pн

L

Pн

0

1,000

25

0,497

50

0,111

75

0,013

5

0,953

30

0,389

55

0,076

80

0,008

10

0,858

35

0,295

60

0,051

85

0,005

15

0,741

40

0,218

65

0,033

90

0,003

20

0,617

45

0,157

70

0,021

95

0,002

Таблица 10.6 – Верхние доверительные границы интервалов при третьей замене

L

Pв

L

Pв

L

Pв

L

Pв

0

1,000

25

0,805

50

0,505

75

0,263

5

0,985

30

0,746

55

0,449

80

0,226

10

0,954

35

0,685

60

0,397

85

0,193

15

0,911

40

0,624

65

0,348

90

0,164

20

0,861

45

0,563

70

0,303

95

0,138