Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Тайшетского района), страница 8

L

Pв(L)

Pcp(L)

Pн(L)

0

1

1

1

10

0,99948055

0,99963036

0,999728292

20

0,99513676

0,99653715

0,99745355

30

0,98210044

0,98723049

0,990598139

40

0,95528885

0,96797674

0,976360889

50

0,91024293

0,93527328

0,952004749

60

0,84411452

0,88640286

0,915182335

70

0,75667627

0,82004732

0,864309959

80

0,65104397

0,73684319

0,798946082

90

0,53373479

0,63970451

0,720095636

100

0,41379587

0,53373479

0,630344053

110

0,3010494

0,42562439

0,533734793

120

0,20391427

0,3225818

0,435349863

130

0,12755877

0,23103154

0,340630081

140

0,07308907

0,15544549

0,254560123

150

0,03803966

0,0976725

0,180908186

160

0,01783058

0,05696693

0,1217174

170

0,00746249

0,03065193

0,077180915

180

0,00276428

0,01512053

0,045913219

190

0,00089826

0,00679521

0,025504493

200

0,00025376

0,00276428

0,013167441

210

6,1759E-05

0,00101132

0,00628813

220

1,283E-05

0,00033058

0,002764284

230

2,2539E-06

9,5908E-05

0,001113186

2. Оценка интенсивности отказов элемента АТС, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник. Статистически оценивается по приближенной формуле:

,

Где  N(L)=(N-n) – количество работоспособных элементов при пробеге L.

Для закона Вейбулла-Гнеденко его точечная оценка, отказ, тыс.км.,

Интервальную оценку [ определяют при подстановке  вместо в формулу (21) вместо а значений  и

Для нормального закона

                                                                              

Рассчитаем таблицу и построим кривые

3.Оценка плотности распределения отказов

Плотность распределения отказов f(L), тыс.км-1, - это плотность вероятности того , что наработка элемента АТС до отказа окажется меньше L. Статически оценивается по формуле

Для закона Вейбулла-Гнеденко

В случае нормального закона распределения

Рассчитаем таблицу и построим кривую f(L)

Таблица 3 – Плотность распределения наработки до первого отказа

L,тыс. км

λв(L)

λср(L)

λн(L)

0

0

0

0

10

0,00016783

0,00011942

8,77737E-05

20

0,00078733

0,00056022

0,000411776

30

0,00194464

0,0013837

0,001017056

40

0,00369363

0,00262819

0,001931782

50

0,00607523

0,00432281

0,003177368

60

0,00912298

0,00649142

0,004771354

70

0,01286554

0,00915443

0,006728728

80

0,01732807

0,01232972

0,009062646

90

0,02253306

0,01603332

0,011784879

100

0,02850095

0,02027976

0,014906111

110

0,03525048

0,02508236

0,018436141

120

0,042799

0,03045348

0,022384042

130

0,05116266

0,03640461

0,026758269

140

0,06035662

0,04294655

0,031566749

150

0,07039518

0,05008945

0,036816953

160

0,08129184

0,05784293

0,042515951

170

0,09305945

0,06621613

0,048670458

180

0,10571025

0,07521776

0,055286873

190

0,11925592

0,08485613

0,062371311

200

0,13370766

0,09513922

0,06992963

210

0,14907624

0,10607468

0,077967457

220

0,165372

0,11766987

0,086490203

230

0,18260492

0,1299319

0,095503088