0 |
20 |
0,00 |
0,03 |
(0,03-0,00)/20 |
0,6 |
20 |
20 |
0,03 |
0,07 |
(0,07-0,03)/20 |
0,8 |
40 |
20 |
0,07 |
0,14 |
(0,14-0,07)/20 |
1,4 |
60 |
20 |
0,14 |
0,32 |
(0,32-0,14)/20 |
3,6 |
80 |
20 |
0,32 |
0,60 |
(0,60-0,32)/20 |
5,6 |
100 |
20 |
0,60 |
0,95 |
(1,95-0,6)/20 |
7 |
120 |
20 |
0,95 |
1,29 |
(1,29-1,95)/20 |
6,8 |
140 |
20 |
1,29 |
1,53 |
(1,29-1,53)/20 |
4,8 |
160 |
20 |
1,53 |
1,72 |
(1,72-1,53)/20 |
3,8 |
180 |
20 |
1,72 |
1,85 |
(1,85-1,72)/20 |
2,6 |
200 |
20 |
1,85 |
1,95 |
(1,95-1,85)/20 |
2 |
220 |
20 |
1,95 |
2,00 |
(2-1,95)/20 |
1 |
Все три системы координат располагаем одну под другой так, чтобы ординаты находились на одной линии, а масштабы по оси наработки были одинаковы. (рис.7)
Рисунок 7 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l).
7 Определение потребности в запасных частях
Объем запасных частей на интервале рассчитывается по формуле:
, где - количество объектов наблюдения.
На основе рассчитанной информации и полученных значений ведущей функции и параметра потока отказов на выбранных нами интервалах произведем прогнозирование количества запасных частей по наработке.
Таблица 12 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке
S |
L |
n |
Кол-во замен в год |
|||
1 |
40 |
20 |
0,03 |
0,07 |
20*(0,07-0,03) |
0,7 |
2 |
80 |
20 |
0,07 |
0,14 |
20*(0,14-0,07) |
1,9 |
3 |
120 |
20 |
0,14 |
0,32 |
20*(0,32-0,14) |
2 |
4 |
160 |
20 |
0,32 |
0,6 |
20*(1,6-0,32) |
2 |
5 |
200 |
20 |
0,6 |
0,95 |
20*(1,95-1,6) |
1,8 |
6 |
230 |
20 |
0,95 |
1,29 |
20*(1,29-1,95) |
1,7 |
Вывод: в результате проделанной работы мы определили сколько потребуется запасных частей в течении года.
Анализ ДТП Тайшетского района
Рисунок 1 – Дорожная сеть тайшетского района
Через территорию района проходит федеральная магистральная автодорога М53 Новосибирск — Иркутск (Московский тракт) и автодорога Тайшет — Чуна — Братск (главная территориальная дорога IV—V категорий), поэтому наблюдается высокая активность транзитного транспорта.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет более 454 км
Центром района является г. Тайшет, находящийся на пересечении всех важнейших путей, как автомобильных, так и железнодорожных, вблизи крупной реки Бирюсы.
Анализ статистики ДТП г. ТАЙШЕТА за 2009 г.
Всего за 2009 год в городе Тайшете произошло 85 дтп, в которых погибло 17 и ранено 97 человек.
В результате анализа ДТП по г. Тайшет была принята следующая градация количества ДТП с присвоением ей цветового обозначения:
Интервал |
Цветовое обозначение |
12-14 |
красный |
10-12 |
оранжевый |
8-10 |
желтый |
6-8 |
коричневый |
4-8 |
синий |
2-4 |
голубой |
1-2 |
зеленый |
Гистограмма аварийности
Рисунок 1.2.1 – Схема города Тайшета
Рисунок 1.2.2 – Схема города Тайшета
Вывод: в результате проделанной работы мы проанализировали ДТП, произошедшие в Тайшетском районе и составили карту аварийности, с помощью которой можно проинформировать участников движения о наиболее опасных участках улиц, что заставит их быть более внимательными и поможет снизить аварийность.
Список используемых источников
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.