Интерактивная сторона общения. Социальная фасилитация и социальная ингибиция. Аффилиация, дружба, любовь. Манипуляция, страница 15

В. Из-за заражения могло иметь место коллективное заблуждение

Г. Вероятность, что событие было, пропорциональна числу свидетелей

ЭТАЛОНЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

1В, 2А, 3Г, 4А, 5Б, 6В, 7А, 8А, 9Б, 10В, 11Г, 12Б, 13Г, 14Б, 15В, 16А, 17Г, 18Б, 19Б, 20В.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1.  Майерс, Д. Социальная психология/Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.

2.  Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления/Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс,  2009. – 414 с.

3.  Фромм, Э. Искусство любить/Э. Фромм. – СПб.: Азбука-классика, 2008. – 224 с.

Дополнительная литература

4.  Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие/Е.Н. Скаженик. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – URL: http://www.aup.ru/books/m96/soder.htm (дата обращения: 01.08.2009)

5.  Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник/Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 39-43, 53-54.

6.  Андреева, Г.М. Социальная психология/Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 364 с.

7.  Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С. Выготский//Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – С. 892-997.

8.  Маслоу, А. Мотивация и личность/А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2008. – С.217-222.

9.  Социальная психология/Психологический лексикон в 6 т. – М.: ПЕР СЭ, Речь, 2005. – Т. 3. – 176 с.

10.  Устинов, Д.Ю. Манипуляции в общении/Д.Ю. Устинов. - «Разумный Мир», 2001 г., N6.  – URL: http://www.syntone-kazan.ru/library/index.php?section=article_syntone&item_id=93 (дата обращения 31.07.2009)

11.  Фромм, Э. Бегство от свободы/Э. Фромм. – М.: Академический проект, 2007. – 272 с.

12.  Халперн, Д. Психология критического мышления/Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.

13.  Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность/Х. Хекхзаузен – СПб.: Питер, Смысл, 2003. – 864 с.



[1]Социальная психология/Психологический лексикон в 6 т. – М.: ПЕР СЭ, Речь, 2005. – Т. 3. – С. 107.

[2] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики/А.Н. Леонтьев. – М.:Изд-во Моск. ун-та, 1972. – С.270-271.

[3] Андреева, Г.М. Социальная психология/Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 364 с.

[4] Годфруа, Ж. Что такое психология/Ж. Годфруа. – В 2-х т. –  Т.1 – М.: Мир, 1999. – С. 20.

[5] Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С. Выготский//Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – С. 942.

[6] Майерс, Д. Социальная психология//Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 360.

[7] Майерс, Д. Социальная психология/Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 361.

[8] Майерс, Д. Социальная психология/Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 362-363.

[9] Майерс, Д. Социальная психология/Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 368.

[10] Майерс, Д. Социальная психология//Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 370.

[11] Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность/Х. Хекхзаузен – СПб.: Питер, Смысл, 2003. – 864 с.

[12] Психология: Словарь/ Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – С. 198-199.

[13] Фромм, Э. Искусство любить/Э. Фромм. – М.: Азбука-классика, 2008. – 224 с.

[14] Маслоу, А. Мотивация и личность/А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2008. – С. 217-222.

[15] Лебон Г. Психология масс/Г. Лебон. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. – С.171-172.

[16] Лебон Г. Психология масс/Г. Лебон. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. – С. 179.

[17] Халперн, Д. Психология критического мышления/Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000. – С. 24.

[18] Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления/Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс,  2005. – С. 40-45.

[19] Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие/Е.Н. Скаженик. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – http://www.aup.ru/books/m96/soder.htm (дата обращения: 01.08.2009).

[20] Халперн, Д. Психология критического мышления/Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000. –  С.211.

[21] Устинов, Д.Ю.Манипуляции в общении/Д.Ю. Устинов. - «Разумный Мир», 2001 г., N6.  – URL: http://www.syntone-kazan.ru/library/index.php?section=article_syntone&item_id=93 (дата обращения 31.07.2009)

[22] Цит. по: Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник/Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 53-54.