13) контроль за соблюдением штатной дисциплины в подразделениях АО;
14) выполнять инжиринговые и консалтинговые функции в АО.
1.2.3 Положение о подразделении управления материально-технического снабжения (УМТС)
УМТС состоит из таких структурных подразделений:
1) машбюро, группа машиносчета и ведения номенклатуры материалов;
2) группа диспетчирования и организации транспортных перевозок;
3) отдел комплектации;
4) отдел материалов;
5) отдел неметаллических материалов.
В отдел комплектации входит бюро кабельной, низковольтной продукции и электродвигателей; бюро приборов и бюро технологического оборудования. Отдел материалов состоит из планового бюро отчетности и отметки лимитных требований; бюро листового проката, швеллеров, балок, труб; бюро сортового проката и бюро цветных металлов и метизов. Отдел неметаллических материалов состоит из: бюро РТИ, неметаллических материалов и спецодежды; бюро пластмасс; бюро ГСМ, краски, леса, огнеупоров и шихты.
Основная задача УМТС – своевременное обеспечение материальными ресурсами производственные подразделения объединения.
Основные функции УМТС:
1) определение потребности объединения в материальных ресурсах для выполнения плана производства;
2) оценка и выбор поставщиков материальных ресурсов в объединение;
3) обеспечение контроля за качественной и количественной приемкой материалов и комплектующих изделий в соответствии с требованиями нормативной документации;
4) контроль и учет выполнения договоров, предъявление рекламаций и претензий;
5) своевременное оформление расходных документов на материалы и комплектующие изделия;
6) оперативный учет снабженческих операций;
7) выявление излишков и неликвидов, приведение остатков в соответствие с нормами по качеству и ассортименту;
8) контроль за использованием цехами материалов в соответствие с фактически выпущенной продукцией и нормами расхода;
9) проверка и акцепт счетов, полученных от поставщиков и передача их в УМиФ для оплаты;
10) проведение ежеквартальных анализов работы Управления по вопросам выполнения договоров, обеспечения всеми видами материалов, отклонение поставок по профилю, размерам, качеству;
11) осуществляет методическое руководство складских хозяйств объединения в части приема, выдачи, хранения сырья, материалов и комплектующих изделий.
1.2.4 характеристика дирекции по внешнеэкономической деятельности и маркетингу
Дирекцию маркетинга возглавляет директор по маркетингу. Директор по маркетингу руководит департаментами маркетинга через своих заместителей и непосредственно подчиненный ему аппарат, в который входит юридическая служба, референт, главные специалисты по научно-технической политике (сектор тендеров и сектор глобальных контрактов и комплексов), департамент насосно-компрессорного оборудования (сектор насосов и компрессоров, сектор ГПА и КС), департамент химического и нефтяного оборудования (сектор нетипового оборудования, сектор химоборудования, сектор нефтепромыслового оборудования, УБиВТ и арматуры), департамент маркетингового программирования (сектор информационных систем, сектор рекламной продукции, сектор программирования), департамент планирования договоров и рекламы (сектор договоров (группа бартерных договоров и машбюро), сектор планирования, сектор рекламы и научно-технической информации), департамент исследования рынка (сектор ценных бумаг и экономического анализа, сектор конъюнктуры цен). В сектор планирования входит группа анализа и контроля за поставками оборудования, группа планирования химического оборудования, арматуры, типового и нетипового оборудования, группа планирования ГПА и компрессорных станций. К сектору рекламы и научно-технической информации относится группа выставок, группа научно-технической информации и рекламы, группа фоторабот.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.