9. Введите заголовок пятого столбца - подоходный налог (13%)
10. Определите, какой подоходный налог будет взиматься с оплаты каждого сотрудника, для этого:
В ячейку ЕЗ введите формулу =РЗ*0,13. Остальные формулы в столбце скопируйте из ячейки ЕЗ.
11.Введите заголовок шестого столбца - к выдаче
12.Определите, какая сумма выдается человеку на руки. Вычисляется она как разность столбцов D и Е. Введите соответствующие формулы в столбец F (используйте автозаполнение из п.8).
13.Введите в ячейку А8 – Итого.
14.Подсчитайте сумму всех чисел в столбце оплата за 1 час. Для этого выделите ячейку В8 и на панели инструментов нажмите кнопку Автосумма, выделите диапазон ячеек с числами оплаты и нажмите Enter.
15.Аналогично подсчитайте сумму всех чисел в столбцах D, Е и F.
16.Добавьте в свою таблицу еще одну строку между четвертым и пятым сотрудником. Для этого выделите строку 7 (нажмите цифру 7 слева от строки), зайдите в меню Вставка и выберите пункт Строки. (Новая строка вставляется выше выделенной строки).
17.В новую строку введите данные для нового сотрудника: фамилию, оплату за час, количество часов и скопируйте нужные формулы из верхних ячеек. (Используйте автозаполнение из п.8).
18.Добавьте в список между 2-м и 3-м сотрудником еще одного человека (т.е. проделайте еще раз пункты 16 и 17).
19.
20.Расположите содержимое всех ячеек таблицы по центру: выделите всю таблицу, далее кнопка Формат → Ячейки… → Выравнивание. В окошках по горизонтали и по вертикали выбрать по центру → ОК.
21.Выделите созданную таблицу и с помощью кнопки Границы создайте в вашей таблице внешние и внутренние границы. Внешние – двойная красная линия, внутренние – одинарная синяя линия.
22.. Сохраните файл: Файл → Сохранить.
1. Откройте папку Мои документы. В ней создайте папку с названием своей группы (если ее нет, то создайте: Правая кнопка «мыши» ® Создать ® Папку ® ввести название группы ® Enter).
2. В ней создайте лист Microsoft Excel с именем Электронные таблицы.
Пункт №1. (автозаполнение, автоповторение).
1. Переименуйте лист1 в Автозаполнение (двойным щелчком выделить лист1 и вписать новое имя).
2. В ячейке А1 наберите слово Январь, наведите указатель мыши на маркер автозаполнения, нажмите левую кнопку мыши и потяните его вниз до ячейки А10.
3. В ячейке В1 наберите слово Январь, наведите указатель мыши на маркер автозаполнения, нажмите левую кнопку мыши и потяните его вниз до ячейки В10, удерживая нажатой на клавиатуре клавишу CTRL. (Сравните содержимое диапазонов А1:А10 и В1:В10).
4. Выделите диапазон ячеек А4:В4, наведите указатель мыши на маркер автозаполнения, нажмите левую кнопку мыши и потяните его вправо до ячейки F4. Что получилось в ячейках? С каким шагом расположились месяцы (числа) в ячейках?
5. Выделите ячейку А11 и начните набирать слово Форель.
6. Перейдите на лист2 и повторите пункты(2--4) задания с числом 11. Переименуйте лист2 в Автозаполнение1.
Пункт №2. (формат ячеек).
1. Перейдите на Лист3.
2. Переименуйте его в Формат.
3. В ячейки от А1 до F1 впишите числа 5.3 , 4.1 , 2.9 , 1.2 , 0.5 , 3.12 (Обязательно с точкой внутри!!!). Не удивляйтесь, что вместо 5.3 появится 05.мар, Excel преобразовал 5.3 в формат даты 05.мар.
4. С помощью автозаполнения повторите значения этих ячеек в строках 2, 3, 4, 5, 6.
5. В строке 2 преобразуйте формат ячеек в денежный формат:
· Выделите строку, в меню Формат выберите команду Ячейки…, затем раздел Число;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.