- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов филиала СТЦ поста №5 оснащено: АРМ ТК, ЕАСАПР, Оскар-М;
- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов филиала СТЦ поста №10 оснащено: АРМ ТК, ЕАСАПР;
- рабочее место сменного бригадира ПКО станции Карталы I оснащено: АРМ ПКО, СС КСАРМ Карталы;
- рабочее место ДСП станции Карталы II оснащено: ГИД (Урал-ВНИИЖТ), АС КМО, АС АПВО, АСУ ВОП-2;
- рабочее место дежурного по сортировочной горе оснащено: СС КСАРМ Карталы, АС КМО, АРМ ТК;
- рабочее место маневрового диспетчера оснащено: ГИД (Урал-ВНИИЖТ), СС КСАРМ Карталы, СЦБ, АРМ ТК;
- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов – накопителя оснащено: АРМ ТК;
- рабочее место старшего оператора по обработке перевозочных документов оснащено: АРМ ТК, ЕАСАПР;
- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов по прибытию оснащено: АРМ ТК, ЕАСАПР;
- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов по отправлению оснащено: АРМ ТК, ЕАСАПР;
- рабочее место оператора по обработке перевозочных документов по учету оснащено: СС КСАРМ Карталы, ЕАСАПР, АРМ отчетности сортировочной станции из КСАРМа;
- рабочее место сменного бригадира ПКО станции Карталы II оснащено: АРМ ПКО, СС КСАРМ Карталы.
КСАРМ обеспечивает повышение производительности и качества труда работников станции за счет автоматизации функций обработки и хранения информации, выдачи документов (сортировочный листок, натурный лист и т.д.), оперативности и обоснованности принятия управленческих решений.
1.1.4.Схема станции (в рыбках) с указанием размещения устройств КСАРМ (ВЦ станции, ПЭВМ на рабочих местах) приведена на рисунке 1.2..
Схема станции с указанием видов связи для оперативного руководства приемом, расформированием и отправлением поездов и организации маневровой работы: прямая связь с поездными диспетчерами прилегающих участков; поездная межстанционная связь; телефонная оперативно- технологическая (для приема и передачи распоряжений, обмена оперативной информацией); станционная связь (для обеспечения оперативного управления технологическими процессами на станции); документальная телеграфная связь (для приема информации о подходе поездов, передачи содержания ТГНЛ и т.д.); парковая связь громкоговорящего оповещения приведена на рисунке 1.3..
Для осуществления коммерческого осмотра состава поезда в автоматизированном режиме с обеспечением одновременной записи данных осмотра в четной горловине станции Карталы I на подходе со станции Начальное по III пути и со станции Знойное по II пути, установлена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).
1.2.Характеристика эксплуатационной работы станции
1.2.1.Станция Карталы предназначена для приема, обработки, отправления грузовых транзитных поездов без переработки со стороны Челябинска, Тобола, Магнитогорска и Орска на все направления; приема, обработки, расформирования поездов прибывающих в расформирование со всех направлений; формирования сквозных, участковых, сборных, передаточных поездов, согласно плана формирования, а также для приема, обработки и отправления пассажирских поездов и пригородных электропоездов.
На станции производятся следующие операции: снабжение водой людских поездов, спец.цистерн (водяных) для обеспечения водой работников, проживающих на участке Карталы-Айдырля; снабжение водой живности, перевозимой в вагонах по железной дороге; подача и уборка вагонов на пути необщего пользования, погрузка, выгрузка местных грузов; оформление грузовых документов на вагоны, в которые производилась погрузка на путях необщего пользования примыкающих к станции.
На станции Карталы осуществляются:
- операции по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру составов поездов, групп вагонов;
- операции по пополнению и уменьшению составов транзитных поездов;
- операции по таможенному оформлению и контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации с республикой Казахстан;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.